В Чтв, 01/09/2005 в 09:02 +0400, Alexey Rusakov пишет: > Evgeniy Strebkov wrote: > > >А пункт 83 gal это libgal2? Оно комуто еще нужно? > >Если я не ошибаюсь evolution теперь без него собирается. > > > > > Честно говоря, не знаю; если интересно, можете узнать у Михаила > Забалуева (mhz@), он занимается сборкой Evolution и его зависимостей. gal в GNOME 2.12 больше не используется evolution, и скорее всего не используется evolution-exchange (еще не собирал). Но есть еще загадочный пакет gnomesword, которому библиотека нужна. Так что, видимо, мне придется ее обновить.