On Чцв, 2005-08-11 at 14:27 +0400, Alexey Morsov wrote: > Anton Farygin wrote: > > Так это не sync ;-) > > > > в случае с sync оно будет скидывать медленно. > Тээээээк... Ничего не понимаю. И так в файле .fdi что ныне лежит > в /etc/hal/... мы пишем > type="bool">false > И это нам дает что? Отключеный sync то бишь должно все > записывать быстро (то есть в буфер) так? > И соответственно если надо sync - то делаем true и он будет > писать с реальной скорость так? > > PS: После помещения этого файла в /etc/hal с false sync оно у > меня быстро записало 100 мег на флешку но вот лампочка на флешке > моргала минут 10! Это не нормально. Более того - когда я его > выдернул оно еще и повесилось все нафиг :( > Вообщем - батька родный - так что ж там писать для нормальной > реальной непортящей ничего записи на флеш -мне лично нафиг не > нужна скорость записи в память - все одно не вынешь же пока не > допишет - только млин с толку сбивает эта муть ???! :``( Не портьте себе нервы - поставьте виндовз. Или таки RTFM? -- "Ничаво не далжно быць чохам" -- (с) А.Г. Лукашенко