В Пнд, 18/04/2005 в 10:24 +0400, Guest007 пишет: > В сообщении от Суббота 16 Апрель 2005 00:12 Arioch написал(a): > > Igor Tertishny пишет: > > > тоже, а вот все ее прибамбасы.... Вот что выдается. И это далеко не в > > > первый раз, каждый скрипт идет с вот такими сообщениями по полчаса: > > > > Странно, всегда обновляется за считанные секунды. Даже при включенном > > амароке. > > > > Мне вот не хватает там звука 5.1 и thoggen - DVD рипать :-) > > А скорость обновления всегда нормальная была. > > > > Не пробовал полностью снести и заново поставить? > А у меня всё так плохо, как пишет Игорь. Как плохо? Где баги? > Я уже писал тут, но ответа не было. Писать надо в багзиллу, сразу. > Поэтому избегаю его вообще устанавливать. Или сношу перед обновлением, а > потом ставлю заново. > > Проблема в том, что приобновлении после установки КАЖДОГО пакета вызывается > конфигуратор. А там что-то хрустит и как результат -- сегфолты. А пакетов у > ГСтримера весьма прилично.... Конкретнее. Воспроизведите и в багзиллу. -- Yuri N. Sedunov