В Вск, 27/03/2005 в 11:33 +0400, Mikhail Zabaluev пишет: > В Втр, 22/03/2005 в 12:54 +0300, Arioch пишет: > > Alexey Rusakov пишет: > > > Я подозреваю, что работало не во всех случаях. Например, в случае, когда > > > Мозиллы нет, а Опера есть, старая схема не работала. > > К счастью в Опее можно указать любую папку, чтобы там искать Java > > Вот FF так умеет-ли я не понял. У меня на компе сейчас Java есть в Опере > > и Мозилле, но почему-то не в FF. > > Видимо, придется перемещать альтернативы java-плагинов в новомодный > каталог. Это будет сделано постепенно, пока можно добавить символьные > ссылки руками. Можно обойтись без символьных ссылок, достаточно выставить правильный MOZ_PLUGIN_PATH. Например, $ echo $MOZ_PLUGIN_PATH /home/aris/.mozilla/plugins:/usr/lib/mozilla/plugins:/usr/lib/netscape/plugins:/usr/lib/browser-plugins-npapi -- Yuri N. Sedunov