В Втр, 22/03/2005 в 12:54 +0300, Arioch пишет: > Alexey Rusakov пишет: > > Я подозреваю, что работало не во всех случаях. Например, в случае, когда > > Мозиллы нет, а Опера есть, старая схема не работала. > К счастью в Опее можно указать любую папку, чтобы там искать Java > Вот FF так умеет-ли я не понял. У меня на компе сейчас Java есть в Опере > и Мозилле, но почему-то не в FF. Видимо, придется перемещать альтернативы java-плагинов в новомодный каталог. Это будет сделано постепенно, пока можно добавить символьные ссылки руками.