В Втр, 22/03/2005 в 02:14 +0300, Alexey Rusakov пишет: > Mikhail Zabaluev wrote: > > >По-прежнему осталось неясным, за каким понадобилось размножать каталоги > >плагинов для стабильного API (хаки не катят и должны умереть), при том, > >что в /usr/lib/mozilla/plugins давно устанавливаются альтернативы > >четырех Java-плагинов и неизвестное мне количество других плагинов. > > > > > Как я понимаю, каталог /usr/lib/mozilla принадлежит пакету mozilla, ага? Возможны варианты, к тому же речь о подкаталоге plugins. > А плагины подходят даже Опере. Это здорово, но "если работает -- не ломай!"