В Чтв, 13/01/2005 в 16:15 +0300, Alexey Rusakov пишет: > On 13.01.2005 15:45, Ildar Mulyukov wrote: > >> IDE на java (но не обязательно для java), расширяемая, любимый open > >> source продукт IBM. > >> Основан на swt (замена swing). > >> > >> Rgrds, Алексей > > > > А, главное, НЕ ТОРМОЗИТ! (C) TM > > :-) > > > Зря вы это сказали... > Сразу хочу сказать - у меня был опыт только на CDT. > Тормозит. С удовольствием. Это, конечно, уже не Swing, но еще (даже) не > Gtk2. И оно требует для своей работы НЕ МЕНЕЕ 512 Мб оперативной памяти. > Причем съедает память тоже с удовольствием. Аппетиты можно ограничить -- см. /etc/eclipse.conf. Говорят, с -Xmx128M среда еще на что-то способна. Правда, это затрагивает только область объектов, загруженные классы не в счет. Так что, пожалуй, минимум памяти 512 Мб не преувеличение, особенно если хочется параллельно пользоваться другими монстрами вроде Evolution. > CDT все еще не доточена, про > рефакторинг я, извините, даже не вспоминаю. Интерфейс перегружен фичами, > при этом с клавиатуры с ним работать довольно неудобно. > При всем том очень много плюсов (действительно много), но к большому > сожалению - высокие требования к ресурсам и при этом все еще сыро (опять > же, говорю про CDT). В JDT все гораздо лучше вылизано. Шутка сказать, команду JDT возглавляет сам Эрих Гамма из GoF.