В Чтв, 06/01/2005 в 14:53 +0300, Alexey Rusakov пишет: > Andrei Bulava wrote: > > >Если не секрет, какова конечная цель? То, что нужно указывать именно > >"WINDOWS-1251", я не сам придумал - в точности так же нужно указывать в > >gaim для правильной работы протокола icq с русскими сообщениями, > >отправляемыми из Miranda IM. > > > >Из факта подобия gaim и beep я позволил себе прийти к заключению, что > >это не результат творческого подхода авторов gaim и beep к именованию > >кодировок. И далее логично предположить, что это результат следования > >gtk+2-way. А надо ли чинить то, что не сломано? > > > > > Честно говоря, я не могу назвать "несломанным" нынешнее положение дел с > перекодировкой в Beep. Не то чтобы оно сломано; скорее, несовершенно. > Проблема в том, что файловая-то система имеет кодировку, в общем случае > отличную от кодировки тегов, поэтому огульно перекодировать и теги, и > имена файлов некорректно. Недаром в XMMS под кодировку тегов и имен > файлов имеются два отдельных поля, плюс еще одно для Output, которое > теперь не нужно, потому что Output всегда в utf-8. (Вздыхая) А может, просто читать все ID3 тэги как UTF-8 и посылать всех нахер, если они сами не могут стандартизировать кодировку? Иначе всегда останутся кривые MP3, необходимость постоянно переключать кодировку в настройках, недовольные пользователи...