* Re: [sisyphus] Re:   Про флэш-драйвы
  @ 2003-06-25 10:11 ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2003-06-25 10:11 UTC (permalink / raw)

В Срд, 25.06.2003, в 15:41, Serge Ryabchun пишет:
> Файлики не пропадают? А то с какой-то версии sm после некоторого таймаута
> в /mnt/zip или /mnt/cdrw вместо имен файлов|каталогов висячие симлинки.
> Приходится вынуть-воткнуть для лечения.
Ух ты. Типа, даже и не знаю, что сказать. "По колесам пинал"?
У меня сейчас то, что идет как kernel-feat-fs-supermount-1.0-alt5.aam1
(на базе валиевского пакета). До этого изворачивался скрещиванием
альтовых ядер с мэндрэйковыми патчами. Нигде, тьфу, тьфу, таких проблем
не было.

С другой стороны, у меня и CDRW нет нигде (но есть cd, flash и еще пока
флоппик).

* Re: [sisyphus] Re:   Про флэш-драйвы
@ 2003-06-25 10:18   ` Serge Ryabchun
From: Serge Ryabchun @ 2003-06-25 10:18 UTC (permalink / raw)

On 25 Jun 2003, Alexey Morozov wrote:

> Ух ты. Типа, даже и не знаю, что сказать. "По колесам пинал"?

Нет, не пинал ;-). Я грешу именно на конкретную версию sm,
те собрал что мне нужно и еду уже с полгода. Особо не гребет, но
неприятно.

> [...]
> (на базе валиевского пакета). До этого изворачивался скрещиванием
> альтовых ядер с мэндрэйковыми патчами. Нигде, тьфу, тьфу, таких проблем

Да я никак не соберусь испытать новый кернельный полиси, так до сих пор
на своем и еду.

> С другой стороны, у меня и CDRW нет нигде (но есть cd, flash и еще пока
> флоппик).

А вот помнится во времена споров на тему sm и первого ядра с ним кто-то
и пожаловался на висячие симлинки на cdrom. О чем была речь я понял позже,
когда и сам нарвался. Похоже пора собрать альтовское ядро ;-)

--
Serge Ryabchun sr@osdn.org.ua