* [sisyphus] Убегание времени после перезагрузки
@ 2007-08-25 16:57 Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2007-08-25 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет всем!
Не знаком ли кто-нибудь с проблемой, когда системные часы уходят
минут на 10-11 вперёд после каждой перезагрузки? Эта проблема проявлялась у меня на протяжении всего
периода использование Компакта 3, но я думал, что сам что-нибудь сломал.В Сервере4 оказалось тоже самое.
Точнее, время уходит вперёд на ориентировочно 670 секунд. Причём, если перезагрузку
сделать два раза подряд (или более), прыжок система совершает только один раз,
и будет так жить на 10 минут впереди, пока не выполниться синхронизация, и до
следующей перезагрузки. Синхронизируюсь при помощи ntpdate. Подумал ещё, что
это может быть как-нибудь связано с материнской платой, но плата обычная -- Asus P4P800.
--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp@altlinux.ru.

* Re: [sisyphus] Убегание времени после перезагрузки
@ 2007-08-25 17:39 ` Gennady Kovalev
From: Gennady Kovalev @ 2007-08-25 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: 'ALT Linux Sisyphus discussion list'

Была проблема не про 10 минут, а вообще рассинхронизация. Оказалось просто.
Ntpd устанавливал время после загрузки, в cmos это не записывалось, после
перезагрузки часы возвращались из bios.

Решил с помощью /etc/sysconfig/clock:

HWCLOCK_ADJUST=true
HWCLOCK_SET_AT_HALT=true

Геннадий Ковалев

* Re: [sisyphus] Убегание времени после перезагрузки
@ 2007-08-25 19:57   ` Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2007-08-25 19:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

"Gennady Kovalev" <gik@bigur.ru> writes:

> Была проблема не про 10 минут, а вообще рассинхронизация. Оказалось просто.
> Ntpd устанавливал время после загрузки, в cmos это не записывалось, после
Так у меня ntpd выключенный стоит. Вроде, не должно сказываться.
Попробую посмотреть, что у меня в /etc/sysconfig/.

@ 2007-08-26  5:58 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2007-08-26  5:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

25.08.07, Michael Pozhidaev<msp@altlinux.ru> написал(а):
> [...]
> это может быть как-нибудь связано с материнской платой, но плата обычная -- Asus P4P800.

 Попробуйте обнулить /etc/adjtime

* Re: [sisyphus] Убегание времени после перезагрузки
@ 2007-08-26 21:08   ` Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2007-08-26 21:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

"Алексей Синицын" <asinitsinster@gmail.com> writes:

>  Попробуйте обнулить /etc/adjtime
А он пустой совсем стоит. Может быть, туда стоит '0' записать?

@ 2007-08-27  7:38     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-27  7:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Mon, Aug 27, 2007 at 04:08:42AM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> А он пустой совсем стоит. Может быть, туда стоит '0' записать?

Там ноль -- это "0.0 0 0.0" IIRC.

* Re: [sisyphus] Убегание времени после перезагрузки
@ 2007-08-27 10:14 ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2007-08-27 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sat, Aug 25, 2007 at 11:57:01PM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> [...]
> периода использование Компакта 3, но я думал, что сам что-нибудь сломал.В Сервере4 оказалось тоже самое.

После выставления правильного времени попробуйте сделать
# service clock sync

* Re: [sisyphus] Убегание времени после перезагрузки
@ 2007-08-27 17:31   ` Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2007-08-27 17:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Tourbin <at@altlinux.ru> writes:

> После выставления правильного времени попробуйте сделать
> # service clock sync
Ой! Не знаю, почему мне показалось, что ntpdate сразу отправляет время в CMOS,
но это явно не так. Прошу прощения за такое упущение. :)

@ 2007-08-27 17:35   ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2007-08-27 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

2007/8/27, Alexey Tourbin <at@>:
> # service clock sync

хм, спасибо.  а то каждый раз осваиваю hwclock --systohc :]

* Re: [sisyphus] Убегание времени после перезагрузки
@ 2007-08-27 18:00     ` Gennady Kovalev
From: Gennady Kovalev @ 2007-08-27 18:00 UTC (permalink / raw)
  To: 'ALT Linux Sisyphus discussion list'

> Ой! Не знаю, почему мне показалось, что ntpdate сразу отправляет время
> в CMOS,
> но это явно не так. Прошу прощения за такое упущение. :)

Дык я на то и намекал. Я себе и сделал AJUST_AT_HALT...

From: Gennady Kovalev @ 2007-08-27 18:00 UTC (permalink / raw)
  To: 'ALT Linux Sisyphus discussion list'

Сколько нового и интересного можно найти в старом.