14 августа 2009 г. 15:18 пользователь Dmitry Agafonov (dmitry@agafonov.pp.ru) написал: > Я подтверждаю эту проблему. Не надуманно и жизненно. > И не только на уровне домашнего пользователя, на серверах тоже самое, > когда есть сервисы, работающие от некоторых пользователей и администраторы > этих сервисов, которые другие пользователи, но далеко не rootы. > Я как-то, смотря ядерный код модуля acl, придумал это дело вычислять на лету, но один всем известный человек (не будем называть имён, но это был Stingr), сказал, что он меня "проклянёт", если я так сделаю :) Внимание вопрос! Как иначе планируется решить эту проблему? -- Sin (Sinelnikov Evgeny)