Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Ситуация по школам
@ 2008-09-03 20:06 Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2008-09-03 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте,

я тут недавно "плакался"... :) что у нас школы в проекте не
участвуют.. А теперь задумался как им помочь, если самому всем сразу
не успеть...

Идея такая... Для школ существуют специальная рассылка [Junior] на
lists.altlinux.org. С другой стороны, о местных проблемах там не
пишут. Я вот думаю как лучше поступить... Сюда всех перенаправлять или
специальную группу на гуглогруппах сделать? Может есть ещё
предложения... Гугло группа удобна тем, что там можно разместить
странички со ссылкми на основные ресурсы и обсуждать локальные
проблемы. Я планирую туда подписать представителей от школ, а также
всех заинтересованных в помщи и просто следящих за процессом...

Есть ли у кого-нибудь по этому поводу предложения?

PS: Да, ситуация по школам сдвинулась, сейчас к проекту планируют
присоединиться 1 гимназия, 37 школа и лицей при СГСЭУ.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Ситуация по школам
@ 2008-09-03 21:06 ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2008-09-03 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Evgeny Sinelnikov пишет:
> Может есть ещё
> предложения...

Ну, да, как обычно от меня предложение сваять сайт с вики, с рассылкой,
чтобы заинтересованные могли обмениваться опытом и нас спрашивать на
"своей" территории. Сайт на вордпрессе можно.

--
Konstantin Baev
kipruss@mail.ru

* Re: [Sarlug] Ситуация по школам
@ 2008-09-03 21:10   ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2008-09-03 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Да, хостинг можно с минобразования попробовать стрясти, но, возможно,
проще свой завести (обычный платный хостинг, недорогой тариф). Затраты -
копеечные, а кланяться по каждому поводу неохота.

--
Konstantin Baev
kipruss@mail.ru

* Re: [Sarlug] Ситуация по школам
@ 2008-09-03 21:29     ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2008-09-03 21:29 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

4 сентября 2008 г. 1:10 пользователь Konstantin Baev <kipruss@mail.ru> написал:
> Да, хостинг можно с минобразования попробовать стрясти, но, возможно, проще
> свой завести (обычный платный хостинг, недорогой тариф). Затраты -
> копеечные, а кланяться по каждому поводу неохота.

Ну, не знаю... не люблю я это дело ваять... :) А потом трясти... :)
Кроме того сайтиг не отвечает требованиям локального взаимодействия
(рассылка + форум в одном флаконе)... Там нужно что-то обязательно
писать - а для этого у нас уже есть saratov.lug.ru. Зачем два мёртвых
сайта? Может первый оживить? Это уже локальный по смыслу ресурс...

Вопрос был в том, а не напрягут ли друг друга, причём взаимно, SarLUG,
со своими проблемами линуксовками и фестивалями, и учителя, со своими
школами, просьбами и т.д. Я не уверен, что школьный линукс так уж
интересен всем, как должен бы быть :)
Да и учтелей вопросы LUG'а мало пока волнуют...

--

@ 2008-09-03 21:49       ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2008-09-03 21:49 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

4 сентября 2008 г. 1:29 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin@info.sgu.ru> написал:

> [...]
> интересен всем, как должен бы быть :)
> Да и учтелей вопросы LUG'а мало пока волнуют...

С другой стороны:
http://perm.linux.armd.ru/
http://tomsk.linux.armd.ru/
http://tat.linux.armd.ru/

все они, в своё время, где-то как-то хостлись...

Хотя, если присмотреться, то можно заметить, что даже linux.armd.ru
сейчас выдаёт
Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Can't connect to
local MySQL server through socket '/tmp/mysql.sock' (2) in
/www/rbcsoft3.rbc.ru/common.rbcsoft3.rbc.ru/data/lib/php/_db_sql_mysql.php
on line 48

Can't connect to SQL server

В общем, я что-то не готов, вместо проблем школ, думать о проблемах
хостинга... Хотя, если для Саратова будет заготовка, которую можно
будет поместить на будущий http://saratov.linux.armd.ru/, я думаю, что
это будет хорошо... тогда я вряд ли смогу найти новую отговорку :)

--

@ 2008-09-03 22:32         ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2008-09-03 22:32 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Evgeny Sinelnikov пишет:
> С другой стороны:
> http://perm.linux.armd.ru/
> http://tomsk.linux.armd.ru/
> http://tat.linux.armd.ru/

Я нечто подобное без всякого стороннего движка сваяю. Своим обойдусь.
Будет легко, красиво и расширяемо (мной по крайней мере).  За неделю,
вместе с версткой. Осталось только выяснить, кто мне эту неделю оплатит. :)

Как раз сейчас админку для "Кри" переписываю.

--
Konstantin Beav
kipruss@mail.ru

* Re: [Sarlug] Ситуация по школам
@ 2008-09-04  5:40         ` ИнформКонтакт
From: ИнформКонтакт @ 2008-09-04  5:40 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

<sin@info.sgu.ru> написал:
> [...]

будет поместить на будущий http://saratov.linux.armd.ru/, я думаю, что
это будет хорошо... тогда я вряд ли смогу найти новую отговорку :)

Я вот могу дать хостинг и домен linux.saratov.ru для любых целей

* Re: [Sarlug] Ситуация по школам
@ 2008-09-04  7:38           ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2008-09-04  7:38 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

4 сентября 2008 г. 9:40 пользователь ИнформКонтакт <ik@tempfon.com> написал:
> [...]
> это будет хорошо... тогда я вряд ли смогу найти новую отговорку :)
>

> Я вот могу дать хостинг и домен linux.saratov.ru для любых целей

Я так понимаю всё есть - осталось выснить кто оплатит неделю работы ;)
Я не думаю, что я выделю бюджет на это в рамках Etersoft, с другой
стороны я почти уверен, что найдутся люди, которые способны сделать
это из чистого альтруизма или, по крайней мере, без запросов на
возмещение... ;) Я думаю, что не стоит пытаться сделать то, на что
может не хватить времени или иных ресурсов, но тем не менее сам так
постоянно делаю :) Но денег ведь не прошу... :) Ну, не доделываю
иногда... ну, что ж.... :)

Хотелось бы уточнить вопрос по хостингу... Ныне популярен питон и мне
он тоже импонирует... Может ли кто-нибудь похвастаться хостингом, где
есть питон + джанго ?

Ну, это... так... Вопрос сделать я так понимаю уже не вопрос... а вот
как быть с наполенением... Кто-нибудь постит на saratov.lug.ru? Будем
ли мы постить на ещё один сайт активнее? Меня этот вопрос смущает
гораздо больше, чем всё остальное... С другой стороны мне нужна
обратная связь.... Ну, в общем я писал, что ресурса для общения сайт
не отменяет... Есть ли иные предложения кроме гуглогруппы? Обычная
mailman-рассылка мне не нравится из-за отсутствия интеграции с
форумом.

--

@ 2008-09-04  8:39             ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2008-09-04  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Evgeny Sinelnikov пишет:
> [...]
> может не хватить времени или иных ресурсов, но тем не менее сам так
> постоянно делаю :) Но денег ведь не прошу... :) Ну, не доделываю

Это была провокация. :) Я на самом деле ожидал обвинения в цинизме и
двойных стандартах. ;)

Не, на бюджет не напрашиваюсь, просто сейчас мало времени. Если, скажем,
в Октябре - то мог бы сделать и за так. Но не в Сентябре.

Оговорка: с меня все, кроме дизайна. Дизайн с кого-нибудь ещё.
Оговорка2 - PHP.

--
Konstantin Baev
kipruss@mail.ru

* Re: [Sarlug] Ситуация по школам
@ 2008-09-04 11:13             ` Genix
From: Genix @ 2008-09-04 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> Ну, это... так... Вопрос сделать я так понимаю уже не вопрос... а вот
> как быть с наполенением... Кто-нибудь постит на saratov.lug.ru? Будем
> ли мы постить на ещё один сайт активнее?

спроси у "мы" =)

--
у каждого в башке свои тараканы...