From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: =?koi8-r?Q?=F3=C1=DB=C1=20=F3=CD=C9=D2=CE=CF=D7?= To: Saratov Linux User Group Maillist Mime-Version: 1.0 X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19 X-Originating-IP: unknown via proxy [88.147.165.226] Date: Sat, 06 May 2006 09:23:22 +0400 In-Reply-To: <20060504221202.GF668@underworld.novel.ru> Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8bit Message-Id: Subject: Re: [Sarlug] FreeBSD 6.0 X-BeenThere: sarlug@lug.ru X-Mailman-Version: 2.1.7 Precedence: list Reply-To: =?koi8-r?Q?=F3=C1=DB=C1=20=F3=CD=C9=D2=CE=CF=D7?= , Saratov Linux User Group Maillist List-Id: Saratov Linux User Group Maillist List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Sat, 06 May 2006 05:23:22 -0000 Archived-At: List-Archive: List-Post: Ну умерли или не умерли спрайтовые движки - это целая дискусия может получится. В отношении Линукс - они однозначно пока доминируют. Относительно скриптов и тд - ну не знаю я что там умного мутить. С вот этим инструментарием можно не напрягаясь за вечер сделать игрушку в стиле xjupm например, а за пару месяцев - supertux. А относительно трехмерных движков - так их другие умные люди делают. Я пока по спрайтам спецмализируюсь. Сделают 3D-двиг, такой же легкий в использовании, предложат нам (пользователям никс) и мы с удовольствием попробуем. Да и относительно Винды и спрайтов - зайти только на шарварный рефлексиве - там море крутейших спрайтовых игр (если кому кстати надо - у меня есть полный их архив с универсальным кряком - где то на 2,2 Gb). На вопрос - народ помогите все это перенести на *NIX, чтобы люди могли пользоваться - получаю ответ - помогай себе сам. Ну спасибо, блин, большое. А относительно движка - вчера только читал про движок Алегро (его доку) - это примерно то, что и есть у меня в полной версии - тогда и Алегро не двиг с ATARI ST конверсенный, а недоразумение - так по вашему выходит?