From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: =?koi8-r?Q?=F3=C1=DB=C1=20=F3=CD=C9=D2=CE=CF=D7?= To: Saratov Linux User Group Maillist Mime-Version: 1.0 X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19 X-Originating-IP: unknown via proxy [88.147.165.226] Date: Thu, 04 May 2006 15:00:27 +0400 In-Reply-To: <20060504133240.GB630@underworld.novel.ru> Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8bit Message-Id: Subject: Re: [Sarlug] FreeBSD 6.0 X-BeenThere: sarlug@lug.ru X-Mailman-Version: 2.1.7 Precedence: list Reply-To: =?koi8-r?Q?=F3=C1=DB=C1=20=F3=CD=C9=D2=CE=CF=D7?= , Saratov Linux User Group Maillist List-Id: Saratov Linux User Group Maillist List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Thu, 04 May 2006 11:00:38 -0000 Archived-At: List-Archive: List-Post: > Информацонная ценность статьи ~ 0. Это и не статья, а зарисовка. > Хохо. Используй make(1) или autotools. Очень смешно, а своего Rabbit Adventure for Linux год назад я наверное пальцем компилил, а вы на калькуляторе его тестили. Как там либы прицепить не SDL-ные? Так же чтоли? Там еще OpenGL цепляется. А про autotools я что то и вообще не слышал - что за зверь такой и что с ним делать? Как либу собрать? Я сразу из исходника компилил игру, а в iENGINE надо сделать либу, которую каждый бы мог к своему проекту прицепить. И в игре был всего 1 файл rabit.c, а здесь у меня куча файлов и куча хедеров. И что ты за файл прицепил я так и не понял - абракадабра какаято.