Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Хакерский киноклуб
@ 2018-03-16  7:47 Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2018-03-16  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте,

хочу рассмотреть вопрос отдельных мероприятий (внеочередных или во
время регулярных встреч) по просмотру и обсуждению фильмов на
хакерскую тематику.

Ранее я уже об этом упоминал:
+ Есть тема нерегулярного киноклуба на хакерские темы. Смотреть не
всегда есть время, а обсудить сразу после просмотра, лично мне,
намного интереснее. Даже, или особенно, после повторного просмотра
(эта тема затрагивалась и на первой линуксовке в Скучном месте.
Например, в плане Revolution OS. Алексей Синицын прислал мне
"правильную" ссылку - https://www.youtube.com/watch?v=n1F_MfLRlX0);

Так вот. Хотелось бы его организовать так, чтобы привлечь наибольшее
количество потенциально заинтересованных в дальнейшем обсуждении
участников. Ну, и формат самого мероприятия зафиксировать не на
просмотре, как цели, а на ообсуждении после просмотра. В конце концов,
самому можно всё и дома посмотреть.
_______________

Таким образом предложение следующее. Предлагаю заблаговременно
спланировать и пригласить наибольшее число, действительно,
интересующихся тематикой открытых технологий на просмотр фильма
Revolution OS.

Для этого хотелось бы уточнить:
- наиболее удобное время (мне кажется, что вечер пятницы или субботы -
самый лучший вариант);
- дату мероприятия (как вариант могу предложить пятницу 27 или субботу
28 апреля);
- список желающих поучаствовать в организации этого мероприятия (нужно
спланировать дату, тексты приглашений ("Расскажи, своей или незнакомой
девушке про Linux"), провести совместную акцию по приглашению знакомых
и незнакомых, заранее проверить качество видео и звука на месте
просмотра).

На самом деле, это всё что нужно - дата, время и желающие
поучаствовать в общении с другими заинтересованными. Остальное -
технические детали.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Хакерский киноклуб
  @ 2018-03-16  9:12   ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2018-03-16  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Встреча единомышленников, и обсуждение узкопрофессиональных тем - это
и есть текущие встречи. Просмотр фильмов в таком узком кругу легко
превращается в довольно унылое зрелище.

Речь о специальных, разовых мероприятиях с приглашением
интересующихся, желающих познакомиться с чем-то новым. Только не в
кинотеатр, а куда-то в более актуальную тематике обстановку.

@ 2018-03-16 11:05     ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2018-03-16 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

16 марта 2018 г., 13:12 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin@altlinux.org> написал:
> Встреча единомышленников, и обсуждение узкопрофессиональных тем - это
> и есть текущие встречи. Просмотр фильмов в таком узком кругу легко
> превращается в довольно унылое зрелище.

 Особенно одного фильма. Много ли найдётся подходящих фильмов, чтобы
хватило на "киноклуб"? Да и киноклубы нынче уже не так актуальны как в
прошлом веке, нынче каждый сам себе киноклуб.

* Re: [Sarlug] Хакерский киноклуб
  @ 2018-03-16 13:14         ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2018-03-16 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

16.03.2018, Волков Виктор<forexwolf@yandex.ru> написал(а):
> Подборка фильмов и сериалов про компьютерщиков
> https://tproger.ru/digest/movies-for-hackers/

 Все эти фильмы наверно хорошие. Но на мой взгляд они недостаточно
скучные для такого места.

  @ 2018-03-20 12:36             ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2018-03-20 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Ну, что? Пойдём в субботу на матрицу ? ;)
https://vk.com/f_d_z?w=wall-107373944_48

17 марта 2018 г., 20:40 пользователь Sergey Mihailov

  @ 2018-03-23  8:34                   ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2018-03-23  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Лично для меня есть два ограничения:
- я занят в субботу с 10 до 13, а в воскресенье с 16 до 20, без учёта
транспорта;
- у меня нет плана работ на два дня для неопределенной команды с
неопределенной квалификацией.

23 мар. 2018 г. 11:02 ДП пользователь "Ivan Afonichev"