Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Выездная линуксовка.
@ 2010-05-12  7:52 Аксельрод Александр
From: Аксельрод Александр @ 2010-05-12  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Здраствуйте,
на улице наступила летняя жара. В рассылке уже неоднократно высказывалось предложение провести линуксовку на природе. Но воз и ныне там. Поэтому мне хотелось бы форсировать этот процесс.
Итак, есть идея - съездить на выходные в Буркино. Я знаю более менее хорошее место (т е без комаров и с ручьём), до которого можно добраться на электричке. Соответственно есть два варианта - поехать туда утром и вечером вернуться или же поехать туда днём и утром на следующий день вернуться. То есть поехать туда с субботты на воскресенье.
Есть конечно третий вариант - это никуда не ехать.
Предлагаю проголосовать за варианты:
1. На один день. (суббота или воскресенье).
2. На ночь. (с субботы на воскресенье),
3. На ночь. (с пятницы на субботу).
4. Никуда не едем, проводим выходные с семьёй.
Можно прислать несколько цифр (например: 1, 2, 3). Для шутников сразу скажу, что вариант 4. не комбинируется ни с какими другими вариантами, поскольку означает отказ от них.
Спасибо за внимание =)

* Re: [Sarlug] Выездная линуксовка.
@ 2010-05-12  9:31 ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2010-05-12  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

12 мая 2010 г. 11:52 пользователь Аксельрод Александр
<alexAkselrod@yandex.ru> написал:

> Предлагаю проголосовать за варианты:
> 1. На один день. (суббота или воскресенье).
> 2. На ночь. (с субботы на воскресенье),
> 3. На ночь. (с пятницы на субботу).

 Думаю двух и однодневный вариант вполне совместимы. Кто захочет два
дня - приедет на два, кто сможет на один - приедет на один, как в
прошлый раз, ведь не обязательно всем идти по одному расписанию.

 И мне кажется с пятницы на субботу не так удобно. Вечером после
работы понадобится быстро собираться и в ограниченное время
разворачивать палатки. Хотя сам я в любом случае буду наверно на день,
поэтому мне подходят все варианты.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps@jabber.org   gtalk:a.sinitsin

* Re: [Sarlug] Выездная линуксовка.
@ 2010-05-12 10:08   ` Alexandr Burachewskij
From: Alexandr Burachewskij @ 2010-05-12 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

12.05.10, 13:31, "Aleksei Sinitsyn" <a.sinitsin@gmail.com>:

>   Думаю двух и однодневный вариант вполне совместимы. Кто захочет два
>  дня - приедет на два, кто сможет на один - приедет на один, как в
>  прошлый раз, ведь не обязательно всем идти по одному расписанию.

А как насчёт трёхдневного  варианта  (когда  к выходным дням добавляется   праздничный, например, 12-14 июня)?  Кстати, от 9 мая (Дня Победы) до 12 июня (Дня  России) проходит чётное (!) число недель (если, конечно, "забыть", что 9.05.2010 - вс, а 12.06.2010 - сб), так что, раз уж провели линуксовку  9 мая, то и 13 июня будет в самый раз.  Хотя я сам в  выездной линуксовке точно не буду участвовать - у меня ни автомобиля, ни палатки  нет.
Да, а  в какой город поедете и есть ли там кто-то, кто может подсказать подходящие гостиницу и (для сбора)  кафе?

--
Alexandr (RexSep)

* Re: [Sarlug] Выездная линуксовка.
@ 2010-05-12 10:16     ` Аксельрод Александр
From: Аксельрод Александр @ 2010-05-12 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

По-моему нужно уточнить, что в город никто нне собирается, что Буркино - это лес и что машина не нужна - есть электричка и что палатки выпускаются обычно двухместные и возможно найдутся места и что если на день ехать, то палатка не нужна...
В общем было бы желание, товарищи.

* Re: [Sarlug] Выездная линуксовка.
@ 2010-05-13 19:26 ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2010-05-13 19:26 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

12.05.2010 11:52, Аксельрод Александр пишет:
> на улице наступила летняя жара...

Судя по всему до субботы включительно будет мокро и только в воскресенье
может быть погожий денёк, да и то не факт.

--
Konstantin Baev
kipruss@mail.ru

* Re: [Sarlug] Выездная линуксовка.
@ 2010-05-14  3:35   ` Аксельрод Александр
From: Аксельрод Александр @ 2010-05-14  3:35 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Да, погода не совсем подходит для пикника.
Если не на этих выходных, то н а следующих.