Saratov Linux User Group
* [Sarlug] SD в EeePC
@ 2010-02-18 13:02 Dmitry Agafonov
From: Dmitry Agafonov @ 2010-02-18 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Привет, это снова я с вопросом!

У кого есть eeepc и используется дополнительная SD карта - какую карту
вы покупали и какой есть опыт при использовании?
Интересует - какой объем, не отваливается ли (ну кто знает - простое
мех. соединение), производительность, вариации производительности со
временем (обычные флешки начинают тормозить через год-два).
Вы поставили карту в fstab или монтируете по необходимости?

Заранее спасибо за отзывы.

--
Dmitry Agafonov

* Re: [Sarlug] SD в EeePC
@ 2010-02-18 15:02 ` Alexey Sinitsin
From: Alexey Sinitsin @ 2010-02-18 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

  Здравствуйте Dmitry Agafonov,
  18 февраля 2010, Вы писали:

>[DA] Привет, это снова я с вопросом!
>[DA]
>[DA] У кого есть eeepc и используется дополнительная SD карта - какую карту
>[DA] вы покупали и какой есть опыт при использовании?

 SD 16G, название скажу если это критично нужно.

 Используется уже давно но довольно редко. Куплена для пробы другого
дистрибутива перед установкой в качестве основной системы. Соответственно,
несколько раз устанавливалась операционная система, в некоторых случаях
эксплуатировалась какое-то время (неделя-месяц, не помню), в некоторых
случаях, как моблин, просто осматривалась. В настоящий момент очередной раз
загружен с неё, поэтому не очень хочу доставать смотреть производителя.

>[DA] Интересует - какой объем, не отваливается ли (ну кто знает - простое
>[DA] мех. соединение), производительность, вариации производительности со
>[DA] временем (обычные флешки начинают тормозить через год-два).

 Система с неё работает нормально, побочных эффектов мной не замечено,
hdparm -t сейчас показал 14.54 MB/sec, это примерно в два раза меньше чем на
установленных накопителях. На самом деле я большой разницы в
производительности не замечал, она наверно есть но видимо где то на границе
моего восприятия. С год ей наверно уже есть, но эксплуатировалась она
неактивно и заполнялась ненамного, сколько того дистрибутива, едва на треть.

>[DA] Вы поставили карту в fstab или монтируете по необходимости?
>[DA]

 Вне тестирования новых систем я карту не использую. Необходимости в
дополнительном объёме нет, а питание она, насколько я понимаю, потреблять
будет. При включении оно как-то само монтируется, как это нынче принято.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru
JID:sinaps@jabber.org	gtalk:a.sinitsin

* Re: [Sarlug] SD в EeePC
@ 2010-02-18 18:41 ` Edward Batraev
From: Edward Batraev @ 2010-02-18 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Dmitry Agafonov пишет:
> Привет, это снова я с вопросом!
>
> У кого есть eeepc и используется дополнительная SD карта - какую карту

У меня Silicon Power 16Gb class 6, правда не на eeepc, а на асер аспире ван.

Проблем никаких.
Используется очень активно, даже тестовые базы постгреса на лежат.
Разбита на два куска:
4 Gb ext2 - для баз, программ и прочего требующего posix.
11 Gb vfat - для музыки, книг, фильмов и прочих документов.

Монтируется - HAL+exo.

Со скорость проблем нет, но специально не замерял, и не хочу мерить, а
то субъективный осадок может появится.
--
Best regards Edward Batraev aka AbLoM.
                                                     BatraevEM@mail.ru

* Re: [Sarlug] SD в EeePC
@ 2010-02-20  7:38 ` fisher
From: fisher @ 2010-02-20  7:38 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

18.02.2010 16:02, Dmitry Agafonov пишет:
> Привет, это снова я с вопросом!
>
> У кого есть eeepc и используется дополнительная SD карта - какую карту
> вы покупали и какой есть опыт при использовании?

Немного не в тему, но своему Ееежику вживил "32 Gb Silicon Power
eSATA|USB SSD II" по SATA (паял).
Опознаётся биосом как обычный SATA-диск. Скорости чтение/запись
практически в 2 раза выше родных SSD.
Заказывал на  www.foto-ramka.ru, стоимость 3250 рэ без учёта доставки.

* Re: [Sarlug] SD в EeePC
@ 2010-02-20  7:44   ` Michael Zherebin
From: Michael Zherebin @ 2010-02-20  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, fisher.

Вы писали 20 февраля 2010 г., 10:38:30:

> [...]
f> Немного не в тему, но своему Ееежику вживил "32 Gb Silicon Power
f> eSATA|USB SSD II" по SATA (паял).
f> Опознаётся биосом как обычный SATA-диск. Скорости чтение/запись
f> практически в 2 раза выше родных SSD.
f> Заказывал на  www.foto-ramka.ru, стоимость 3250 рэ без учёта доставки.

А вот этот народный рецепт изложи сам, или дай ссылки в инете.
Наверняка еще кому-нибудь может пригодиться. :)

Паял SD-карту или сам еее?

 Michael                          mailto:brainslug@pop3.ru

* Re: [Sarlug] SD в EeePC
@ 2010-02-20 16:40     ` fisher
From: fisher @ 2010-02-20 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Zherebin, Saratov Linux User Group Maillist

20.02.2010 10:44, Michael Zherebin пишет:
> [...]
>
> А вот этот народный рецепт изложи сам, или дай ссылки в инете.
> Наверняка еще кому-нибудь может пригодиться. :)

Основное описание здесь http://eee-pc.ru/forum/viewtopic.php?id=10767&p=1
Правда там делали переходник, я же подпаял проводники к разъёму
mini-PCIe на матринке и приклеил "диск" на двусторонний скотч прямо на
плату на место 3G-модема