Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-03 15:16 NIR IMUTNAPIŠTIM
From: NIR IMUTNAPIŠTIM @ 2009-03-03 15:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

:(
Я немного покопался в настройках Pidgin'а и теперь эта гадина пишет, что
я у всего своего контакт-листа не авторизован. Есть 3 темы:
1. Как это понимать?
2. Просьба переавторизовать меня. :)
3. Есть ли хорошие альтернативы? (Psi и Kopete не упоминать).

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
  @ 2009-03-03 16:42   ` NIR IMUTNAPIŠTIM
From: NIR IMUTNAPIŠTIM @ 2009-03-03 16:42 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Danila Atmakin пишет:
> [...]
> результату и напиши багрепорт, если будешь уверен в том что это глюк.
>
> а просить снова у всех авторизацию видимо единственно возможный
> результат в данной ситуации.
>
> 2009/3/3 NIR IMUTNAPIŠTIM <imutnapistim@gmail.com
> <mailto:imutnapistim@gmail.com>>
>
>     :(
>     Я немного покопался в настройках Pidgin'а и теперь эта гадина
>     пишет, что я у всего своего контакт-листа не авторизован. Есть 3 темы:
>     1. Как это понимать?
>     2. Просьба переавторизовать меня. :)
>     3. Есть ли хорошие альтернативы? (Psi и Kopete не упоминать).

Проблема в том, что я подредактировал pounces.xml и пидгину это _очень_
не понравилось.

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
  @ 2009-03-03 17:00 ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2009-03-03 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

NIR IMUTNAPIS(TIM пишет:

> 3. Есть ли хорошие альтернативы? (Psi и Kopete не упоминать).
Skype ?

;)

--
Konstantin Baev
kipruss@mail.ru

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-03 17:01   ` Denis S Mikhlevich
From: Denis S Mikhlevich @ 2009-03-03 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Hello Konstantin,

> Skype ?

> ;)

Понеслать, тогда qip under wine forever

 Denis                            mailto:mikhlevich@gmail.com

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-03 17:32     ` Солмин Владимир
From: Солмин Владимир @ 2009-03-03 17:32 UTC (permalink / raw)
  To: Denis S Mikhlevich, Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте Denis!
лучш тогда вебрыло в гмаил.ком =)

 Солмин                          e-mail:solmin@mail.ru

@ 2009-03-03 18:07       ` NIR IMUTNAPIS(TIM
From: NIR IMUTNAPIS(TIM @ 2009-03-03 18:07 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Лютое трололо, isn't so? И это рассылка SarLUG. Или все сидят на ЛОРе а
флудят здесь, ибо на ЛОР и 2ch страшно?

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-03 20:11         ` fisher
From: fisher @ 2009-03-03 20:11 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

NIR IMUTNAPIS пишет:
> Лютое трололо, isn't so? И это рассылка SarLUG. Или все сидят на ЛОРе
> а флудят
взял всю рассылку обосрал,  а сам как ламер даже бекап не сделал...
Оно понятно - мы пскопские...

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-03 21:32         ` Eugene Horohorin
From: Eugene Horohorin @ 2009-03-03 21:32 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2009/3/3 NIR IMUTNAPIS(TIM <imutnapistim@gmail.com>:
> Лютое трололо, isn't so? И это рассылка SarLUG. Или все сидят на ЛОРе а
> флудят здесь, ибо на ЛОР и 2ch страшно?

что этим сообщением сказать то хотел?

P.$.: у скайпа для текстового (IM) общения есть ряд неоспоримых плюсов

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-04  7:07           ` Eugene Suchkov
From: Eugene Suchkov @ 2009-03-04  7:07 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2009/3/4 Eugene Horohorin <genix@list.ru>:

> P.$.: у скайпа для текстового (IM) общения есть ряд неоспоримых плюсов

У меня скайп оффлайновым контактам доставляет через раз. Что я делаю не так?

--
With best regards
Eugene A. Suchkov

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-04  8:16     ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-03-04  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

3 марта 2009 г. 19:42 пользователь NIR IMUTNAPIŠTIM
<imutnapistim@gmail.com> написал:
> [...]

нет нормальных клиентов...

ok

Я использую psi, ибо написан на QT и без глючных наворотов - мечтаю
получить в нём нормальное голосовое общение... но самому исправлять
некогда... Всё остальное, для меня глючит... Pidgin - видеть не могу,
ибо кривой, как многое на GTK и Gnome, kopete - кривой, как многое в
KDE... Я kopete несколько раз пробовал (последний раз из нового KDE4)
- все разы провальные...

А что такое есть pidgin, по сравнению c kopete? Меньше глюков?

> Проблема в том, что я подредактировал pounces.xml и пидгину это _очень_ не
> понравилось.

Вот и кривизна - собственный конфиг может так проинтерпретировать, что
потом разгребать придётся...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-04  8:30       ` michael zherebin
From: michael zherebin @ 2009-03-04  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Evgeny Sinelnikov пишет:

> Pidgin - видеть не могу, ибо кривой, как многое на GTK и Gnome,
> А что такое есть pidgin, по сравнению c kopete? Меньше глюков?

Я в недоумении. У кого из нас шизофрения? ;)))

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-04  9:18 ` fisher
From: fisher @ 2009-03-04  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

NIR IMUTNAPIS(TIM пишет:

> 3. Есть ли хорошие альтернативы? (Psi и Kopete не упоминать).
Например, sim-im http://ru.wikipedia.org/wiki/Simple_Instant_Messenger

Про то что "хорошие альтернативы" не буду утверждать, но ...

P.S. Хотел ещё licq предложить, но она вроде jabber не поддерживает

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
  @ 2009-03-04  9:32     ` Miguel
From: Miguel @ 2009-03-04  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Есть интересная отечественная рзработка
http://mdc.ru/

C Уважением, Гарифуллин Михаил

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-04 10:02             ` Eugene Horohorin
From: Eugene Horohorin @ 2009-03-04 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2009/3/4 Eugene Suchkov <cityhawk.lists@gmail.com>:

> У меня скайп оффлайновым контактам доставляет через раз. Что я делаю не так?

support в соседней рассылке =)

--

@ 2009-03-10 22:08       ` Gregor
From: Gregor @ 2009-03-10 22:08 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On 4 марта 2009 12:32:20 Miguel wrote:
> Есть интересная отечественная рзработка
> http://mdc.ru/
С закрытыми исходниками. Фтопку

www.qutim.org - самый лучший клиент на сегодняшний день

@ 2009-03-10 22:23         ` fisher
From: fisher @ 2009-03-10 22:23 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Gregor пишет:
> С закрытыми исходниками. Фтопку
>
> www.qutim.org - самый лучший клиент на сегодняшний день

Уважаемый.
Без фанатизма...
QIP тоже с закрытым исходным кодом, а вот знаком даже далёким от
передряг лицензионности.
Про Miranda не могу утверждать - как-то так и не столкнулся с сеим
продуктом, но что-то мне подсказывает... (лень бороздить мегатеррабайты
интернета)
P.S. Уверен, Вы не весь код freesource просматривате

P.P.S. За расширение обзора мессенжеров - неминуемый +. Спасибо.

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
  @ 2009-03-10 22:32             ` Miguel
From: Miguel @ 2009-03-10 22:32 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Хоть и миранда тут не причём но тем не менее svn co
https://miranda.svn.sourceforge.net/svnroot/miranda miranda

Хотя есть ли время на то что бы в чужой код заглядывать... тут бы со
своим управиться...

А вот в mdc что мне нравиться так это какая бы платформа не была а
запустить клиентик можно... хотя и убунте к примеру не просто так а
доставив qt4... кому кросс платформеность... кому шашечки... а кого и
пиджин везёт...

Но как говориться все фломастеры на вкус и цвет разные

  @ 2009-03-10 22:35           ` Gregor
From: Gregor @ 2009-03-10 22:35 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On 11 марта 2009 01:23:55 fisher wrote:

> Уважаемый.
> Без фанатизма...
Никакого фанатизма. Вам нравится что _вся_ ваша история сообщений будет
хранится на левом сервере у непонятных людей? Мне - нет.
И неизвестно чего там еще есть, о чем они не написали.
> QIP тоже с закрытым исходным кодом, а вот знаком даже далёким от
> передряг лицензионности.
И что в этом хорошего?
qutIM очень сильно напоминает QIP, как раз для новообращенных.
Да и с функционалом там все в порядке.
> P.S. Уверен, Вы не весь код freesource просматривате
По мимо меня его видят еще тысячи человек. Говно неминуемо всплывет.
> P.P.S. За расширение обзора мессенжеров - неминуемый +. Спасибо.
Пожалуйста. И, кстати, рекомендую посмотреть.
А то фанатизмом именно от вас попахивает.

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-10 22:38           ` Eugene Horohorin
From: Eugene Horohorin @ 2009-03-10 22:38 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2009/3/11 fisher <fisher74@list.ru>:
> P.S. Уверен, Вы не весь код freesource просматривате

иногда достаточно беглого взгляда на код чтобы понять уровень проекта.

много времени не займет, проверено.

--

@ 2009-03-10 22:50             ` fisher
From: fisher @ 2009-03-10 22:50 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Gregor пишет:
> Пожалуйста. И, кстати, рекомендую посмотреть.
> А то фанатизмом именно от вас попахивает.

Не перегибайте палку. Я не фанатею ни одной из культур программеров
(хотя и есть внутренние предпочтения). Смотреть начал изначально, как
получил ссылку, а вот Ваше йорничество неуместно... Так как, даже на
оценку нужно время

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-10 23:08               ` fisher
From: fisher @ 2009-03-10 23:08 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

fisher пишет:
> Смотреть начал изначально, как получил ссылку, а вот Ваше йорничество
> неуместно...
Особенно форум интересен...

Просто чтиво перед предстоящей пятницей.... (сам пока не пробовал потому
как быстро не нашёл линуксовые сырцы)

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-10 23:18                 ` fisher
From: fisher @ 2009-03-10 23:18 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

fisher пишет:
> Особенно форум интересен...
>
> Просто чтиво перед предстоящей пятницей.... (сам пока не пробовал
> потому как быстро не нашёл линуксовые сырцы)
Приношу извинения, возможно на этой странице есть скрытый код который
различает мой домашний оффтопик и linux, максимум нашёл эту ссылку
http://qutim.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=548#r2-1
Или таки нестандартным способом сливать cvn с http://qutim.org/svn

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-10 23:22                 ` Gregor
From: Gregor @ 2009-03-10 23:22 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On 11 марта 2009 02:08:49 fisher wrote:

> Особенно форум интересен...
>
> Просто чтиво перед предстоящей пятницей.... (сам пока не пробовал потому
> как быстро не нашёл линуксовые сырцы)

т.е. огромная кнопка "Download Source" на главной странице Вам не подошла?

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-10 23:28             ` fisher
From: fisher @ 2009-03-10 23:28 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Gregor пишет:

> Никакого фанатизма. Вам нравится что _вся_ ваша история сообщений будет
> хранится на левом сервере у непонятных людей? Мне - нет.

Да, согласен, с безопасностью личной информации в mdc не всё хорошо, я
даже сразу не разобрался что прога пыталась откинуть что-то из моих
данных на тот супер-сервер (зы, благо аккаунтов есть несколько тестовых)

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-10 23:39                   ` fisher
From: fisher @ 2009-03-10 23:39 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

@ 2009-03-11  9:16                     ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2009-03-11  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

И всё-таки, объясните мне, почему не Pidgin?

IMCO, лёгок, стабилен, в меру красив, _функционален_, (а ну-ка,
qutim'овцы, синхронизируйте свой контакт-лист с почтовиком? а так, чтобы
одной кнопкой?). И - камешек в сторону kopete - работает через любую
проксю.

Что еще надо?

Пока я заметил 2 фичи (не бага! ;-) )
1) статус действительно отображается после авторизации. ну, учитывая,
сколько моих контактов использует режим невидимости, это и не столь
важно.
2) для ICQ приходится прописывать кодировку cp1251 в учетной записи - но
один раз.

Зато - за 3 года я был без ICQ всего 1 раз (целых полчаса - пока не
скачал новый Pidgin!).

p.s. пожалуй, лучше было стартовать 2 темы - 1 про трабл с Pidgin, и
другую - про разные клиенты IM.

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-11  9:52                       ` Eugene Horohorin
From: Eugene Horohorin @ 2009-03-11  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: j.a.popov, Saratov Linux User Group Maillist

2009/3/11 Яков Попов <j.a.popov@mail.ru>:
> [...]
> важно.
> 2) для ICQ приходится прописывать кодировку cp1251 в учетной записи - но

Pidgin стабилен безотносительно ICQ.
Когда куча jabber аккаунтов -- работает без проблем.
Добавляешь ICQ -- начинаются странные выкидоны.
В общем у меня стоят Pidgin, Adium, Kopete -- нравятся все!
Жалко только jabber.ru историю сообщений не хранит на сервере (или уже
сделалали?)

--

@ 2009-03-11 14:05                         ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2009-03-11 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

11 марта 2009 г. 12:52 пользователь Eugene Horohorin <genix@list.ru> написал:
> [...]

Вкусы - дело сложное...

Вопрос не только в том "что", но и в том, "как"...
ИМХО, Pidgin, во всех отношениях G (в смысле ориентирован на Gnome,
написан на GTK) :)

Вкусы субъективны... С точки же зрения удобства использования, судить
сложно... Нужно пробовать... А времени на это может и не быть...
Поскольку мне аська не особо нужна - она требует времени больше, чем у
меня есть - то мне и Psi + Jabber вполне хватает...

> [...]
> В общем у меня стоят Pidgin, Adium, Kopete -- нравятся все!
> Жалко только jabber.ru историю сообщений не хранит на сервере (или уже

А ещё, в jabber'е, поиска нормального нет - система-то
децентрализованная... А в аське можно искать людей, хоть и
ограниченно, по интересам, по возрасту... И многие этим пользуются...

Пока вы к фишкам (вроде истории, централизованной базе поиска и др.)
не привыкли, вам любые средства для передачи сообщений подойдут...
Пока, особых выгод, для себя, я в них не нахожу, хотя наверное
удобно... :)

PS: Кстати, Pidgin в новой версии вроде поправили...

From: Gregor @ 2009-03-11 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: j.a.popov, Saratov Linux User Group Maillist

On 11 марта 2009 12:16:41 Яков Попов wrote:
> [...]
> qutim'овцы, синхронизируйте свой контакт-лист с почтовиком? а так, чтобы
> одной кнопкой?). И - камешек в сторону kopete - работает через любую
Просто в качестве информации - любой софт, не умеющий работать через proxy
легко лечится с помощью proxychains
(proxychains - proxy chains - redirect connections through proxy servers)
Есть в любом дистрибутиве.
А кокретно в копыте это, ИМХО, уже пофиксили.

> p.s. пожалуй, лучше было стартовать 2 темы - 1 про трабл с Pidgin, и
> другую - про разные клиенты IM.
Причем тему про глюки пиджина поднять в качестве выездной сессии на сайте
разработчиков :-D

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-11 18:40                         ` Eugene Horohorin
From: Eugene Horohorin @ 2009-03-11 18:40 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2009/3/11 Gregor <grigoriio@rambler.ru>:

> Причем тему про глюки пиджина поднять в качестве выездной сессии на сайте
> разработчиков :-D

Тема для предстоящей линуксовки? =)))

--

@ 2009-03-11 18:58                           ` Gregor
From: Gregor @ 2009-03-11 18:58 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On 11 марта 2009 21:40:43 Eugene Horohorin wrote:

> Тема для предстоящей линуксовки? =)))
Я думаю, Жень, что тема быстро иссякнет и/или перейдет в русло "сам дурак" :-)
Так что надо поискать что-то более глобальное и вечное :-)

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-11 20:38                             ` Солмин Владимир
From: Солмин Владимир @ 2009-03-11 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, Gregor.

Вы писали 11 марта 2009 г., 21:58:52:

> Я думаю, Жень, что тема быстро иссякнет и/или перейдет в русло "сам дурак" :-)
> Так что надо поискать что-то более глобальное и вечное :-)

Например про бап =)))))))

 Солмин                          mailto:solmin@mail.ru

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
  @ 2009-03-12 11:53                                   ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2009-03-12 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Alexandr A. Kruglikov пишет:

> Здравствуйте, Konstantin.
>

> Вы писали 12 марта 2009 г., 9:57:29:
>

> обновился qutIM, что вам еще надо?
>

> Обновился... Под Альтом собрать так и не получилось...

Что не получилось? Пишите - попробуем помочь.

--
Konstantin Baev
kipruss@mail.ru

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-12 12:14                                     ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2009-03-12 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Konstantin Baev пишет:

> Что не получилось? Пишите - попробуем помочь.

В-общем у меня бинарник собрался на раз в системе. Но у меня такая
сборочная система, что я не удивлён. :)

Сборка там с помощью cmake:

cmake .
make

Сейчас если много времени не займёт, то соберу rpm для ALTLinux

--
Konstantin Baev
kipruss@mail.ru

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-12 12:16                                       ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2009-03-12 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Konstantin Baev пишет:

> Сейчас если много времени не займёт, то соберу rpm для ALTLinux

Не нужно собирать - уже собрали добрые люди:
http://www.sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/qutim/get

--
Konstantin Baev
kipruss@mail.ru

* Re: [Sarlug] Jabber и проблемы с Pidgin
@ 2009-03-12 12:59                                         ` Alexandr A. Kruglikov
From: Alexandr A. Kruglikov @ 2009-03-12 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, Konstantin.

Вы писали 12 марта 2009 г., 15:16:09:

> Не нужно собирать - уже собрали добрые люди:
> http://www.sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/qutim/get

Спасибо! Счас буду пробовать ставить...

 Alexandr                          mailto:around@balashov.san.ru