Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Поносов А. будет в Саратове
@ 2008-09-17  7:23 Genix
From: Genix @ 2008-09-17  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Приветствую!

Как стало дополнительно известно, 20 сентября это мероприятие должен посетить Александр Поносов, бывший директор сельской школы пермского района, герой нашумевшего "Дела Поносова". Без преувеличения скажу -- легендарная личность, интересная в общении. Устроителем приезда Поносова выступает Евгений Федин, организатор Software Freedom Day. Собственно, думаю это дополнительный повод посетить данное мероприятие. Можно даже обозвать это внеочередной линуксовкой!  ;)

В добавок, хотелось попросить всех заинтересованных принести свои лаптопы с установленным Linux, чтобы на месте облегчить общение и показать возможности этой ОС всем желающим. Однако, чтобы не возникло проблем на ``режимном'' объекте эконома, требуется предварительный список оборудования (ноутбуков) которые будут вноситься и выноситься. Если кто-то из нашего сообщетсва планирует (даже если не до конца решились) прийти на мероприятие с ноутбуком -- кидайте мне в личку:
- ФИО
- модель ноута
- возможно серийный номер, если имеется (чтобы потом проблем не возникло).

К выходным составим список и отдадим его на вахту эконома.

До встречи!

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Sarlug] Поносов А. будет в Саратове
@ 2008-09-17 16:07 ` ИнформКонтакт
From: ИнформКонтакт @ 2008-09-17 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: Genix, Saratov Linux User Group Maillist

Фотки сделаешь мероприятия?

@ 2008-09-17 16:18   ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2008-09-17 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

17 сентября 2008 г. 20:07 пользователь ИнформКонтакт <ik@tempfon.com> написал:
> Фотки сделаешь мероприятия?

Ну, есть такая вероятность, что и видео по телевизору ;)

Я думаю, что это нужно согласовать с Женей... А вообще хотелось бы не
только важную инфу в личку к genix'у, но и сообщение сюда... Хотелось
бы оценить список заинтересованных...

> До встречи!

Думаю, что на встречу стоит сходить... Всем знаокмым с кафедрой ТОИИТ
в СГУ, вероятно будет инетесно познакомится с коллегами на кафедре
ТОИИТ в СГСЭУ ;)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Поносов А. будет в Саратове
@ 2008-09-17 16:26     ` ИнформКонтакт
From: ИнформКонтакт @ 2008-09-17 16:26 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Нам бы на DVD тогда

@ 2008-09-17 17:12       ` Michael Zherebin
From: Michael Zherebin @ 2008-09-17 17:12 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Здравствуйте, ИнформКонтакт.

Вы писали 17 сентября 2008 г., 20:26:40:

И> Ну, есть такая вероятность, что и видео по телевизору ;)

С каким каналом есть договоровенность?
--
С уважением,
 Michael                          mailto:boza@boza.ru

* Re: [Sarlug] Поносов А. будет в Саратове
@ 2008-09-17 18:14         ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2008-09-17 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Zherebin, Saratov Linux User Group Maillist

17 сентября 2008 г. 21:12 пользователь Michael Zherebin <boza@boza.ru> написал:
> Здравствуйте, ИнформКонтакт.

> С каким каналом есть договоровенность?

Была договорённость с ГТРК и РенТВ, ведутся переговоры с ТНТ и СТС.
Подробностей сообщить не могу, ибо переговоры вёл не я.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Поносов А. будет в Саратове
@ 2008-09-19  9:10 ` Genix
From: Genix @ 2008-09-19  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Genix пишет:
> [...]
>
> Как стало дополнительно известно, 20 сентября это мероприятие должен посетить Александр Поносов, бывший директор сельской школы пермского района, герой нашумевшего "Дела Поносова". Без преувеличения скажу -- легендарная личность, интересная в общении. Устроителем приезда Поносова выступает Евгений Федин, организатор Software Freedom Day. Собственно, думаю это дополнительный повод посетить данное мероприятие. Можно даже обозвать это внеочередной линуксовкой!  ;)

Ну собственно Александр Михайлович уже в Саратове.
Сомнений по поводу завтрашнего его присутстивия быть не у кого не должно

--
У каждого в башке свои тараканы...