Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Линуксовка
@ 2008-08-14 14:25 Alexey Sinitsin
From: Alexey Sinitsin @ 2008-08-14 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 Доброго всем времени суток, и хочу напомнить что в эти жаркие дни начала
конца лета бывает возможность сидя в тени, за кружечкой чая, обсудить
насущные вопросы свободного ПО в родном городе и всех остальных местах.

 В ближайшее воскресенье, 17.08.08, в 12:00, около (в зависимости от погоды -
сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и Шелковичной...

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps@jabber.org	gtalk:a.sinitsin
--

* Re: [Sarlug] Линуксовка
@ 2008-08-14 15:10 ` Genix
From: Genix @ 2008-08-14 15:10 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Alexey Sinitsin пишет:
> [...]
> сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и Шелковичной...

...совершенно случайно совпало с прибытием в саратов зам. генерального
директора компании альтлинукс.... :)

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Sarlug] Линуксовка
@ 2008-08-14 15:14   ` Alexey Sinitsin
From: Alexey Sinitsin @ 2008-08-14 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

  Здравствуйте Genix,
  14 августа 2008, Вы писали:

>[Ge] Alexey Sinitsin пишет:
>[Ge] >  Доброго всем времени суток, и хочу напомнить что в эти жаркие дни
начала
>[Ge] > конца лета бывает возможность сидя в тени, за кружечкой чая, обсудить
>[Ge] > насущные вопросы свободного ПО в родном городе и всех остальных
местах.
>[Ge] >
>[Ge] >  В ближайшее воскресенье, 17.08.08, в 12:00, около (в зависимости от
погоды -
>[Ge] > сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и
Шелковичной...
>[Ge]
>[Ge] ...совершенно случайно совпало с прибытием в саратов зам. генерального
>[Ge] директора компании альтлинукс.... :)
>[Ge]
>[Ge]

 А каков у него маршрут?

--

@ 2008-08-14 15:22     ` Genix
From: Genix @ 2008-08-14 15:22 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Alexey Sinitsin пишет:

>  А каков у него маршрут?

города поволжья, как я понял
или ты имеешь в виду в саратове?

--

@ 2008-08-14 15:53       ` Alexey Sinitsin
From: Alexey Sinitsin @ 2008-08-14 15:53 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

  Здравствуйте Genix,
  14 августа 2008, Вы писали:

>[Ge] Alexey Sinitsin пишет:
>[Ge]
>[Ge] >  А каков у него маршрут?
>[Ge]
>[Ge] города поволжья, как я понял
>[Ge] или ты имеешь в виду в саратове?
>[Ge]

 Да, как-бы не будет-ли каких-то публичных мероприятий с возможностью
пересечения.

--

@ 2008-08-14 15:55         ` Genix
From: Genix @ 2008-08-14 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Alexey Sinitsin пишет:
>   Здравствуйте Genix,

>  Да, как-бы не будет-ли каких-то публичных мероприятий с возможностью
> пересечения.

я узнаю.

--

  @ 2008-08-15  7:56             ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2008-08-15  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

15 августа 2008 г. 10:20 пользователь Konstantin Golovko
<sardigital@gmail.com> написал:

> Обязательно узнай, не часто тут такие люди бывают...

Хочу также отметить, что саратовское подразделение компании Этерсофт
уже инициировало процесс организации партнёрства с компанией
Альтлинукс.

Прежде всего сейчас мы, совместно с ALT Linux, заинтересованы в
расширении "школьного проекта":
http://linux.armd.ru/ru/anketa/
На сайте http://linux.armd.ru/ размещены официальные материалы
основного исполнителя. От туда можно скачать текущие образы (есть в
нашем офисе в "Парусе", напротив десткого парка, так что можно не
качать - могу записать всем желающим). Также там размещены официальные
документы и бывают интерсные новости.

В рамках этого проекта существует ещё один, даже более интересный ресурс:
http://freeschool.altlinux.ru/

В это воскресенье, я готов подробно обсудить детали вопросов связанных
с поддержкой этого проекта, которую в нашем регионе готова оказать
саратовское подразделение Этерсофт.

Хочу отметить, что на текущий момент география пректа расширилась, но
нашего региона пока на карте этого расширения нет
(http://freeschool.altlinux.ru/?p=269). Я не думаю, что это совсем уж
плачевно. Я думаю, что это имеет под собой две основных причины.
Во-первых, многие заняты вопросами развёртывания пакета лицензионного
ПО "Первая помощь" и, в связи с этим, не готовы взять на себя
отвественность начать процесс параллельного развёртывания ещё и Пакета
Свободного Программного Обеспечения (ПСПО). Во-вторых, и это самый
интересный для нас момент, они просто не знают, что они могут получить
ПСПО в рамках расширении георафии проекта.

На второй момент я хочу прежде всего обратить ваше внимание. Я думаю,
что среди тех, кто так или иначе участвует в школьных IT-вопросах,
могут найтись те, кто доведут приведённую информацию до сведения
занитерсеованных лиц, а через них и руководства школ.

В общем, если вы, так или иначе, знакомы с теми, кто заинтересован во
внедрении ПСПО и хотите об этом рассказать, то я готов поделиться
любыми необходимыми сведениями, а также некоторым количеством печатных
материалов.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Линуксовка
@ 2008-08-16 16:52               ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2008-08-16 16:52 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

15 августа 2008 г. 11:56 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin@info.sgu.ru> написал:
> 15 августа 2008 г. 10:20 пользователь Konstantin Golovko

В общем-то узнали... Завтра в 12 часов встреча может быть перенесена
из Ташира на Энгельский пляж. Я планирую подойти к 12 в Ташир и
перенаправить всех заинтересованных на пляж... Не забудьте плавки и
купальники... :)

Моё участие в переносе на пляж пока не определено... Вероятно я не
успею... Все желающие смогут обсудить со мной вопросы, которые я
планировал затронуть. Ну, и любые вопросы приветствуются... :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

* Re: [Sarlug] Линуксовка
@ 2008-08-16 16:56                 ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2008-08-16 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

16 августа 2008 г. 20:52 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin@info.sgu.ru> написал:
> [...]
> из Ташира на Энгельский пляж. Я планирую подойти к 12 в Ташир и
> перенаправить всех заинтересованных на пляж... Не забудьте плавки и

Забыл напомнить, что на пляже планируется быть небезызвестному rider@,
охарактеризованному как зам. генерального директора компании
альтлинукс.. :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)