Saratov Linux User Group
* Re: [Sarlug] Линуксовка (место встречи изменить придётся)
@ 2008-11-07 11:26 Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2008-11-07 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

6 ноября 2008 г. 22:45 пользователь Denis S Mikhlevich
<mikhlevich@gmail.com> написал:

> Я краем какого-то уха слышал, что в том Ташире сейчас ремонт.

 Действительно, похоже им патчи завезли и они мир пересобирают. А на
улице свежий воздух как-бы намекает на то, что он довольно уже свежий,
хотя и без снега пока.

 На интерфейсе у них теперь редирект установлен, на такую-же пиццерию,
но только на углу Рахова-Вавилова. Правда сайт их
официальныйhttp://www.tashirpizza.ru/  что-то в дауне (или просто из
волга-телекомовской сети недоступен за очередными провайдерскими
войнами?), поэтому даже варианты рассмотреть затруднительно. Вот помню
когда-то было заведение аналогичное в здании крытого рынка, но не знаю
живо-ли оно там теперь. Но самое главное - достанет-ли в том помещении
места для коллектива представителей ценителей свободного ПО, как
http://a.sinitsin.googlepages.com/linux.name , так и других
наименований?

 Бывал-ли кто нибудь в заведении на той-же улице Рахова, но ближе к
улице Вавилова чем к Шелковичной? Достаточно-ли просторна у них
горница? И нет-ли других предложений за оставшиеся полтора дня до
внезапного изменения место встречи?

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	gtalk:a.sinitsin
JID:sinaps@jabber.org

* Re: [Sarlug] Линуксовка (место встречи изменить придётся)
@ 2008-11-07 11:45 ` Konstantin Baev
From: Konstantin Baev @ 2008-11-07 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Aleksei Sinitsyn пишет:
> [...]
> улице Вавилова чем к Шелковичной? Достаточно-ли просторна у них
> горница? И нет-ли других предложений за оставшиеся полтора дня до

На Рахова/Вавилова место суетное, зал разделён на 2 части, довольно
неудобно. Посетителей много, очереди бывают. Думаю, что это не слишком
хороший вариант.

--
Konstantin Baev
kipruss@mail.ru

* Re: [Sarlug] Линуксовка (место встречи изменить придётся)
@ 2008-11-07 11:57 ` Genix
From: Genix @ 2008-11-07 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Aleksei Sinitsyn пишет:

> [...]
> живо-ли оно там теперь. Но самое главное - достанет-ли в том помещении
> места для коллектива представителей ценителей свободного ПО, как

вроде есть еще лавацца пица на рахова.
может временно туда?

> [...]
> улице Вавилова чем к Шелковичной? Достаточно-ли просторна у них
> горница? И нет-ли других предложений за оставшиеся полтора дня до

был. не айс.

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Sarlug] Линуксовка (место встречи изменить придётся)
@ 2008-11-07 12:29   ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2008-11-07 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

7 ноября 2008 г. 14:57 пользователь Genix <genix@list.ru> написал:

> вроде есть еще лавацца пица на рахова.
> может временно туда?

 Интернет находит только угол Вольской - Сакко и Ванцетти, может
кинешь ссылку на гугльмапс?

--

@ 2008-11-07 12:57     ` Василий
From: Василий @ 2008-11-07 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

А может в Баскин робинс?
Там вроде и вафля для посетителей бесплатная?
На Радищева/Немецкой народу мало кажеться всегда...

* Re: [Sarlug] Линуксовка (место встречи изменить придётся)
@ 2008-11-07 13:19       ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2008-11-07 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

7 ноября 2008 г. 15:57 пользователь Василий <darthwind@mail.ru> написал:
> А может в Баскин робинс?
> Там вроде и вафля для посетителей бесплатная?
> На Радищева/Немецкой народу мало кажеться всегда...

 А можно и на него ссылку на гугльмапсе?

--

@ 2008-11-07 13:20         ` Василий
From: Василий @ 2008-11-07 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> А можно и на него ссылку на гугльмапсе?
>
> --
Не знаю где ее искать(((
Могу просто сказать...пересечение Радищева и проспекта Кирова, около церкви.

* Re: [Sarlug] Линуксовка (место встречи изменить придётся)
@ 2008-11-07 14:40           ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2008-11-07 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

7 ноября 2008 г. 16:20 пользователь Василий <darthwind@mail.ru> написал:

> Не знаю где ее искать(((
> Могу просто сказать...пересечение Радищева и проспекта Кирова, около церкви.

 Итак, есть два варианта.

 Один - пересечение Радищева и Кирова, предположительно WiFi

 Другой - лавацца пицца где-то на Рахова, вроде недалеко от старого места.

 Кто нибудь имеет о них какие-нибудь впечатления? Размер зала,
плотность посетителей?

--

@ 2008-11-07 18:08             ` panda
From: panda @ 2008-11-07 18:08 UTC (permalink / raw)
  To: 'Saratov Linux User Group Maillist'

Я бы согласился на лавацца пиццу, ибо есть  возможность собрать тех кто не
читает рассылку и придет к таширу. А там поднять тему про место c wifi

@ 2008-11-07 18:45               ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2008-11-07 18:45 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

7 ноября 2008 г. 21:08 пользователь panda <russia.ctnsystems@gmail.com> написал:
> Я бы согласился на лавацца пиццу, ибо есть  возможность собрать тех кто не
> читает рассылку и придет к таширу. А там поднять тему про место c wifi

 А ты там был? Можешь хоть что-нибудь сказать про зал?  И где это
именно находится?

 Просто сам я ни в одном из этих заведений не был, а те кто были - не
колются... Аргумент про "близко" и "собрать" - достаточно весомый, но
если там негде например толком сесть (некоторому количеству
коллектива)...

PS:
- нет
- можно-ли отвечать перед цитатой?

--

@ 2008-11-08 10:05             ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2008-11-08 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

7 ноября 2008 г. 17:40 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin@gmail.com> написал:

> [...]
>
>  Другой - лавацца пицца где-то на Рахова, вроде недалеко от старого места.
>
>  Кто нибудь имеет о них какие-нибудь впечатления? Размер зала,

 Итак, за отсутствием личных впечатлений и срочностью вопроса, наверно
действительно имеет смысл остановиться на том месте которое ближе.

 Как выяснилось, в проект закралась бага и ближняя пиццерия называется
"Донна-пицца", сайта у них нет и на гугльмапсе они не отмечены.
Находятся около городского парка, в полутора кварталах от широко
известной в узких кругах саратовских ценителей свободного ПО пиццерии
Ташир, которая решила убрать себя к новому году пингвинами, что-бы
запинговать все окна вокруг.

 Помещение там уютное, но не очень большое, но дюжину линуксоидов
вместить думаю сможет. Цены, как-будто, примерно соответствуют
Ташировским. И на месте тогда и можно будет обсудить насколько этот
вариант подходит по совокупности причин (вместительность, доступность
с транспорта, длительность ремонта Ташира и т.д.) и что можно ещё
рассмотреть.

 http://maps.google.com/maps?ie=UTF8&ll=51.521261,46.003253&spn=0.003251,0.006266&t=h&z=17

 Где-то примерно в этом здании, вот. Если мы продвинем карту вдоль
Рахова (в правый верхний угол), то упрёмся в Шелковичную... ну и так
далее... (да, от транспорта чуть подальше)