Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Неспешно ищется дистрибутив
@ 2009-01-17 19:13 fisher
From: fisher @ 2009-01-17 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Всем привет.
Неспешно ищется образ или DVD-диск дистрибутива Kubuntu-8.10-i386
Приму и Ubuntu-8.10-i386 в таком же исполнении.
Болванку возмещаю. Ищется по просьбе вступающего в наш строй, у которого
хоть инет и есть, но только анлим с мобильника, что не айс для начинающего.

P.S. стучите в асю 226228425 или на мыло

* Re: [Sarlug] Неспешно ищется дистрибутив
@ 2009-01-17 19:17 ` Alexey Sinitsin
From: Alexey Sinitsin @ 2009-01-17 19:17 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

  Здравствуйте fisher,
  17 января 2009, Вы писали:

>[fi] Неспешно ищется образ или DVD-диск дистрибутива Kubuntu-8.10-i386
>[fi] Приму и Ubuntu-8.10-i386 в таком же исполнении.
>[fi] Болванку возмещаю. Ищется по просьбе вступающего в наш строй, у которого
>[fi] хоть инет и есть, но только анлим с мобильника, что не айс для
начинающего.
>[fi]

 Есть кубунта 8.04, если устроит - могу принести завтра на линуксовку
(напоминаю, что ташир, говорят, открылся и можно приходить к нему). Болванка,
в общем, даже не нужна.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps@jabber.org	gtalk:a.sinitsin
--

* Re: [Sarlug] Неспешно ищется дистрибутив
@ 2009-01-17 19:33   ` fisher
From: fisher @ 2009-01-17 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Alexey Sinitsin пишет:
>  Есть кубунта 8.04, если устроит - могу принести завтра на линуксовку

прошу прощения за уточнение - DVD версия?...
Хотя 4-ые Кеды, видимо парня больше всего впечатлили...
> (напоминаю, что ташир, говорят, открылся и можно приходить к нему).
Условное время сбора в 12?

P.S. Недавно восстановил рассылку, потому многое под вопросом

* Re: [Sarlug] Неспешно ищется дистрибутив
@ 2009-01-17 19:42     ` Alexey Sinitsin
From: Alexey Sinitsin @ 2009-01-17 19:42 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

  Здравствуйте fisher,
  17 января 2009, Вы писали:

>[fi] Alexey Sinitsin пишет:
>[fi] >  Есть кубунта 8.04, если устроит - могу принести завтра на линуксовку
>[fi] >
>[fi] прошу прощения за уточнение - DVD версия?...
>[fi] Хотя 4-ые Кеды, видимо парня больше всего впечатлили...
>[fi] > (напоминаю, что ташир, говорят, открылся и можно приходить к нему).
>[fi] Условное время сбора в 12?
>[fi]

 Увы, CD и третьи кеды. В общем принесу, а пригодится или нет - там видно
будет. Да, и не нужно забывать что убунте нужен интернет для всевозможных
кодеков (хотя может в dvd версию и включили что нибудь). Я-бы предложил и
альт со всеми кодеками на dvd, но прямо сейчас у меня нет его образа диска.
Если подождать то могу найти, или если доступен сановский ftp, то можно взять
образ dvd с десктопом 4.1 здесь: ftp://ftp.san.ru/unix/linux/altlinux/

 Да, ориентировочно с 12.

--

@ 2009-01-17 19:55       ` fisher
From: fisher @ 2009-01-17 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Alexey Sinitsin пишет:
>  Увы, CD и третьи кеды. В общем принесу, а пригодится или нет - там видно
> будет.
Не-не, не утруждай себя. В CD кубунта есть, причём 8.10
> Да, и не нужно забывать что убунте нужен интернет для всевозможных
> кодеков (хотя может в dvd версию и включили что нибудь).
Именно на это и тлеет надежда, что в DVD-версии всё насущное включили
> [...]
> Если подождать то могу найти, или если доступен сановский ftp, то можно взять

С сана сниму сам, спасибо за наводку, предложу новичку в качестве
альтернативы
>  Да, ориентировочно с 12.

Угу, спасибо

* Re: [Sarlug] Неспешно ищется дистрибутив
@ 2009-01-17 20:02         ` Alexey Sinitsin
From: Alexey Sinitsin @ 2009-01-17 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

  Здравствуйте fisher,
  17 января 2009, Вы писали:

>[fi] > Да, и не нужно забывать что убунте нужен интернет для всевозможных
>[fi] > кодеков (хотя может в dvd версию и включили что нибудь).
>[fi] Именно на это и тлеет надежда, что в DVD-версии всё насущное включили
>[fi] >

 Боюсь, что если dvd официальный, то так-же без кодеков. Их ведь не кладут не
из экономии места а по лицензионным соображениям.

--

@ 2009-01-17 20:08           ` fisher
From: fisher @ 2009-01-17 20:08 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Alexey Sinitsin пишет:
>  Боюсь, что если dvd официальный, то так-же без кодеков. Их ведь не кладут не
> из экономии места а по лицензионным соображениям.

Согласен, с кодеками есть такая проблемка.

Убегая от темы топика...
А вот интересно samba - считается, точнее является реинженерингом
протокола - является ли её использование нарушением лицензии?

* Re: [Sarlug] Неспешно ищется дистрибутив
@ 2009-01-17 20:12             ` Alexey Sinitsin
From: Alexey Sinitsin @ 2009-01-17 20:12 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

  Здравствуйте fisher,
  17 января 2009, Вы писали:

>[fi] >  Боюсь, что если dvd официальный, то так-же без кодеков. Их ведь не
кладут не
>[fi] > из экономии места а по лицензионным соображениям.
>[fi] >
>[fi] Согласен, с кодеками есть такая проблемка.
>[fi]
>[fi] Убегая от темы топика...
>[fi] А вот интересно samba - считается, точнее является реинженерингом
>[fi] протокола - является ли её использование нарушением лицензии?
>[fi]

 Если провести аналогию с кодеками, то наличие самбы в убунте и редхате
позволяет предположить что использовать можно и нарушением это не является :)