Paul P Komkoff Jr wrote: > Replying to linderoxxx: > > Господа, вопрос был не в том что лучше, а как мне настроить qmail. > > Вопрос: Как лучше колоть орехи имеющимся у меня микроскопом? > Ответ: Микроскоп нужно держать за тубус, а орех положить на твёрдую но > не скользкую поверхность. > > > Он мне достался от предыдушего админа. > > Проведенное маленькое соц исследование показало, что мало кто им > > пользовался, > > Потому что от него вреда больше чем пользы. > > > вопрос значит такой: кто из луговцев это юзал?можно ли сконектиться по > > icq / jabber по этому поводу? > > Я его пользовал. В 1998 году. Тогда qmail был нормой. С тех пор он > вообще никак не развивался, и в результате превратился в ... qmail. > > Поставь postfix и не мучайся. > Но если хочешь мучаться - тогда ru_masochism. Зачастую сменить одно рабочее решение на другое не всегда просто. Так вот он добавит все что ему нужно в qmail и на этом история закончится... ну если напортачит, то вернет бэкапленные конфиги за 5 минут. А тут постфикс ставить с нуля, разбираться и тестить, риск напортачить ещё больше, да и начальство скорее всего не проникнется идеей превосходства postfix'а, если downtime почтовой системы большой будет. :-) А может там ещё и патчи локальные специфические, тогда вообще проблематично будет. Roman Bogorodskiy