From: Daniil Bratashov <dn2010@km.ru> To: sarlug@lug.ru Subject: Re: [Sarlug] FreeBSD 6.0 Date: Fri, 5 May 2006 22:34:00 +0400 Message-ID: <20060505223400.57c96fa2@darkstar.example.net> (raw) In-Reply-To: <c2584c9b0605050522j12c15ec8rb7188d1ce9cb860f@mail.gmail.com> On Fri, 5 May 2006 16:22:50 +0400 zOrg <zorg1331@gmail.com> wrote: > Да, читал, но помню только резюме: полезного мало, хотя, надо еще > посмотреть... Там внутри прога iwave_paint, которая IMHO то, что нужно делает. > > А вообще, это ИМХО единственный вопрос, возникающий в такого рода > программировании. А в качестве решения, первое, что пришло в голову: > решать, собственно, не честные системы дифуров, а что-то упрощенное до > степени незаметности глазу геймера-филолога; второе - заранее > рассчитанная анимация, но это не интересно... Вот смотри, движение корабля от волны до волны: Дано: корабль на вершине волны, волны поперек курса, ветер сзади и чуть сбоку, чтобы не учитывать затенение передних парусов. Корабль небольшой, ветер свежий, но такой что все паруса можно ставить (практически идеальный случай) Корабль с креном в сторону ветра и наклоном на нос начинает скатываться с волны, нижние паруса начинают затеняться волной (плавно изменить профиль), крен и наклон чуть уменьшается, проходит нижнюю точку, начинает взбираться на очередной гребень (наклон в корму), нижние паруса вновь забирают ветер (плавно изменить профиль и изменить крен), пропарывает его, цепляя подветренной кат-балкой воду (запускается particle engine с брызгами, на палубу накладывается мокрая текстура, зажигается радуга, на воде белый след). Это только несколько секунд из игры. > Будто ты первый это делаешь, давно уж есть наработанные схемы, которые > ты, скорее всего, уже изучил. Вот смотри что нужно из физики: 1. Обычное небо с разной погодой (фрактальные текстуры облаков, Солнце, Луна, звезды, планеты). 3. Вода с волнами от ветра и пришедшими издалека (те самые статьи). 4. Волны от движения корабля (то, что сейчас обсуждаем). 5. Взаимодействие корабля с волной и ветром, повреждения (IMHO самое сложное). 6. Стрельба с подвижной платформы (фигня). 7. Суша, палуба со всем тем, что там находится (шейдеры, чтоб все, что надо шевелилось), люди в количестве от нескольких десятков до нескольких сотен. 8. AI, чтоб всем этим рулил. Ну плюс еще всякая фигня типа интерфейса, чтобы всем этим управлять, туман, дождь, гром и молния, пушечный огонь и прочие красивости. Ну и плюс никак не определюсь, в какой проге лучше все модельки рисовать (blender, maya, или что-то еще?) WBR, Даниил Браташов.
next prev parent reply other threads:[~2006-05-05 18:34 UTC|newest] Thread overview: 37+ messages / expand[flat|nested] mbox.gz Atom feed top 2006-05-04 9:26 Саша Смирнов 2006-05-04 13:32 ` Roman Bogorodskiy 2006-05-04 11:00 ` Саша Смирнов 2006-05-04 11:03 ` Paul P Komkoff Jr 2006-05-04 11:18 ` Саша Смирнов 2006-05-04 17:19 ` Daniil Bratashov 2006-05-12 22:46 ` Cubinec 2006-05-04 20:49 ` Roman Bogorodskiy 2006-05-04 17:17 ` Daniil Bratashov 2006-05-04 21:44 ` Roman Bogorodskiy 2006-05-04 17:50 ` Genix 2006-05-04 22:12 ` Roman Bogorodskiy 2006-05-05 4:31 ` Genix 2006-05-12 22:47 ` Cubinec 2006-05-06 5:23 ` Саша Смирнов 2006-05-05 9:10 ` Daniil Bratashov 2006-05-05 9:17 ` zOrg 2006-05-05 11:10 ` Daniil Bratashov 2006-05-05 11:21 ` zOrg 2006-05-05 12:04 ` Daniil Bratashov 2006-05-05 12:22 ` zOrg 2006-05-05 16:32 ` Roman Bogorodskiy 2006-05-05 13:13 ` zOrg 2006-05-12 22:47 ` Cubinec 2006-05-05 18:34 ` Daniil Bratashov [this message] 2006-05-12 22:47 ` Cubinec 2006-05-12 22:47 ` Cubinec 2006-05-12 22:47 ` Cubinec 2006-05-12 22:47 ` Cubinec 2006-05-12 22:46 ` Cubinec 2006-05-06 5:12 ` Саша Смирнов 2006-05-06 5:19 ` Genix 2006-05-12 22:47 ` Cubinec 2006-05-12 22:46 ` Cubinec 2006-05-04 17:21 ` Daniil Bratashov 2006-05-12 22:46 ` Cubinec 2006-05-12 22:46 ` Cubinec
Reply instructions: You may reply publicly to this message via plain-text email using any one of the following methods: * Save the following mbox file, import it into your mail client, and reply-to-all from there: mbox Avoid top-posting and favor interleaved quoting: https://en.wikipedia.org/wiki/Posting_style#Interleaved_style * Reply using the --to, --cc, and --in-reply-to switches of git-send-email(1): git send-email \ --in-reply-to=20060505223400.57c96fa2@darkstar.example.net \ --to=dn2010@km.ru \ --cc=sarlug@lug.ru \ /path/to/YOUR_REPLY https://kernel.org/pub/software/scm/git/docs/git-send-email.html * If your mail client supports setting the In-Reply-To header via mailto: links, try the mailto: link
Saratov Linux User Group This inbox may be cloned and mirrored by anyone: git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sarlug/0 sarlug/git/0.git # If you have public-inbox 1.1+ installed, you may # initialize and index your mirror using the following commands: public-inbox-init -V2 sarlug sarlug/ http://lore.altlinux.org/sarlug \ sarlug@lists.lug.ru sarlug@lug.ru public-inbox-index sarlug Example config snippet for mirrors. Newsgroup available over NNTP: nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sarlug AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git