From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: Date: Fri, 5 May 2006 16:04:36 +0400 From: Daniil Bratashov To: sarlug@lug.ru Message-ID: <20060505160436.25e12ace@darkstar.example.net> In-Reply-To: References: <20060504214442.GE668@underworld.novel.ru> <445A3EFA.6060006@list.ru> <20060505131041.5b5bccaa@darkstar.example.net> <20060505151036.2fe58ba8@darkstar.example.net> X-Mailer: Sylpheed-Claws 2.1.1 (GTK+ 2.8.16; i686-pc-linux-gnu) Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=KOI8-R Content-Transfer-Encoding: 8bit Subject: Re: [Sarlug] FreeBSD 6.0 X-BeenThere: sarlug@lug.ru X-Mailman-Version: 2.1.7 Precedence: list Reply-To: Saratov Linux User Group Maillist List-Id: Saratov Linux User Group Maillist List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Fri, 05 May 2006 12:05:00 -0000 Archived-At: List-Archive: List-Post: On Fri, 5 May 2006 15:21:31 +0400 zOrg wrote: > Ну, раз уж пинок нужен... :) > Давай тащи, вот только океан как таковой меня мало интересует, только > с эстетической точки зрения. Мне надо было сделать простенькую > лужу/озеро, куда кидаются камеши/камни. Ибо это очень наглядно много > вещей демонстрирует. Опять не мое, но: http://www.finelightvisualtechnology.com/docs/coursenotes2004.pdf Вроде этап статья тоже обсуждалась, там же пример кода приведен для этого случая. Там ты создаешь точки в воде, от которых начинает распространяться волна. Вообще меня с лета прошлого года, если не раньше тянет написать клон корсаров или хотя бы sid meyers pirates под linux. У меня собрано дофига исторической информации, я купил или скачал дофига книг про то время, у меня валяется дофига статей, как реализовывать тот или другой из нужных эффектов, у меня на компе потихоньку скапливается пачка бумажек с набросками дизайна, но мне хронически не хватает большого непрерывного куска времени, чтобы засесть за компьютер и сделать набросок графического движка. Я несколько раз начинал и несколько раз откатывался назад из-за того, что написанный код заброшенный на месяц проще переписать с нуля, чем дополнить новыми идеями. Сейчас меня терзают смутные сомнения как реализовать корабль, чтобы все что нужно было подвижно, но при этом на каждый кадр не приходилось перерешивать кучу уравнений, описывающих взаимодействие ветра, воды, парусов, корпуса и людей, которые якобы этим управляют. WBR, Даниил Браташов.