From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: Date: Thu, 4 May 2006 21:17:27 +0400 From: Daniil Bratashov To: sarlug@lug.ru Message-ID: <20060504211727.1bf4ed9c@darkstar.example.net> In-Reply-To: <20060504204958.GD668@underworld.novel.ru> References: <20060504133240.GB630@underworld.novel.ru> <20060504204958.GD668@underworld.novel.ru> X-Mailer: Sylpheed-Claws 2.1.1 (GTK+ 2.8.16; i686-pc-linux-gnu) Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=KOI8-R Content-Transfer-Encoding: 8bit Subject: Re: [Sarlug] FreeBSD 6.0 X-BeenThere: sarlug@lug.ru X-Mailman-Version: 2.1.7 Precedence: list Reply-To: Saratov Linux User Group Maillist List-Id: Saratov Linux User Group Maillist List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Thu, 04 May 2006 17:20:06 -0000 Archived-At: List-Archive: List-Post: On Thu, 4 May 2006 20:49:58 +0000 Roman Bogorodskiy wrote: > Путь джедая: Путь темного джидая: > 1. Прочитать туториал по gcc > 2. Прочитать туториал по GNU make > 3. Прочитать туториал по GNU Autotools (automake, autoconf, etc) > 4. Посмотреть, как данная задача решается в других проектах Путь светлого джидая: Узнать, что спрайтовые движки умерли практически везде, кроме квестов (что подразумевает работу квалифицированного художника), попытаться написать полигонально-шейдерный движок, читая туториалы и смотря примеры с nehe.gamedev.net. До кучи узнать что функционал движка обычно подразумевает не библиотеку, а exeшник с интерпретатором скриптов, описывающих прохождение, и подгрузкой ресурсов --- текстур, моделек, звуков, шейдеров из отдельного файла. До кучи узнать на соответствующих разделах сайтов nvidia и ati, что умеет современная видюха в плане расширений OpenGL по сравнению со спектрумом, атари и РК-86. WBR, Даниил Браташов.