From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: Date: Thu, 4 May 2006 15:03:05 +0400 From: Paul P Komkoff Jr To: =?koi8-r?B?88HbwSDzzcnSzs/X?= , Saratov Linux User Group Maillist Message-ID: <20060504110305.GG28577@stingr.net> Mail-Followup-To: =?koi8-r?B?88HbwSDzzcnSzs/X?= , Saratov Linux User Group Maillist References: <20060504133240.GB630@underworld.novel.ru> Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Disposition: inline Content-Transfer-Encoding: 8bit In-Reply-To: User-Agent: Agent Darien Fawkes X-Mailer: Intel Ultra ATA Storage Driver X-RealName: Stingray Greatest Jr Organization: Department of Fish & Wildlife X-Virus-Scanned: amavisd-new at stingr.net Subject: Re: [Sarlug] FreeBSD 6.0 X-BeenThere: sarlug@lug.ru X-Mailman-Version: 2.1.7 Precedence: list Reply-To: Saratov Linux User Group Maillist List-Id: Saratov Linux User Group Maillist List-Unsubscribe: , List-Archive: List-Post: List-Help: List-Subscribe: , X-List-Received-Date: Thu, 04 May 2006 11:03:11 -0000 Archived-At: List-Archive: List-Post: Replying to Саша Смирнов: > Как там либы прицепить не SDL-ные? Так же чтоли? Там еще OpenGL цепляется. > А про autotools я что то и вообще не слышал - что за зверь такой и что с ним делать? > Как либу собрать? Я сразу из исходника компилил игру, а в iENGINE надо сделать либу, которую каждый бы мог к своему проекту прицепить. > И в игре был всего 1 файл rabit.c, а здесь у меня куча файлов и куча хедеров. > И что ты за файл прицепил я так и не понял - абракадабра какаято. Уровень подготовки и желание во всём разобраться поразили меня до глубины души. -- Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key This message represents the official view of the voices in my head