Всем привет. Работаю сейчас над совместимостью S/MIME в GnuPG SM и OpenSSL. Беру openssl и вот так зашифровываю файл: > openssl smime -encrypt -gost89 -in sm/gpgsm.c -outform DER -out test.ossl.p7 2012_256.pem Результат в приложении. Потом беру gpgsm и пытаюсь его расшифровать: > sm/gpgsm --debug=crypto --decrypt -o test test.ossl.p7 Результат тоже в приложении. Прикол в том, что нормально расшифровываются только первые 1024 байта. А потом явно ошибки. И вот насколько я помню из описания ГОСТ-28147, его как раз нужно как-то переинициализировать по прошествии 1024 байтов. И похоже, что Libgcrypt этого или не делает, или я не умею его готовить. Подскажите, кто знает, куда смотреть в openssl-gost-engine и Libgcrypt?