Make-initrd development discussion
* [make-initrd] Upcoming changes
@ 2023-05-03 14:35 Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2023-05-03 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: make-initrd

Привет!

Я хотел бы рассказать, что готовится. Я сейчас тестирую некоторые
изменения в архитектуре.

* Я переписал ueventd с bash + утилита inotify на нормальный си. Новый код
  легче читать и понять.

* polld перестал быть отдельным демоном (сервис остаётся на месте) и
  становится просто отдельной очередью в ueventd. Скрипты, которые
  выполняются в ueventd. Очередь запускается и останавливается из сервиса.

Несмотря на то, что изменение большое я не думаю, что это как-то затронет
фичи не из репозитория.

Пользуясь случаем я также хотел спросить, стоит ли присылать в этот список
рассылки патчсеты, которые готовятся для master ?

--
Rgrds, legion

* Re: [make-initrd] Upcoming changes
@ 2023-05-04  4:05 ` Leonid Krivoshein
From: Leonid Krivoshein @ 2023-05-04  4:05 UTC (permalink / raw)
  To: make-initrd

Привет!

On 5/3/23 17:35, Alexey Gladkov wrote:
> [...]
> изменения в архитектуре.
>
> * Я переписал ueventd с bash + утилита inotify на нормальный си. Новый код

Это же здорово! И в какой-то степени ожидаемо. Только я чур на systemd
не намекал. :-) Есть ли шанс, что уберутся sleep .1 по всему коду? Даёшь
тепло в дом другим способом!

> [...]
>
> Пользуясь случаем я также хотел спросить, стоит ли присылать в этот список
> рассылки патчсеты, которые готовятся для master ?

Тех, кто разберётся в твоём коде, не так уж много, и всё увидят в
конечном продукте и дадут обратную связь так или иначе. Или ты сам себе
не доверяешь и хочешь перестраховаться, чтобы кто-то поревьювил? В
принципе хорошая практика даже в Сизиф не отправлять, без тестирования
на регулярках, а для этого можно договориться с antohami@, но и это
совершенно необязательно, т.к. в худшем случае забракуется очередная
партия регулярок. Ну и системы немного поломаются у тех, кто на Сизифе
сидит, а их не так много, я полагаю.

--
WBR, Leonid Krivoshein.

* Re: [make-initrd] Upcoming changes
@ 2023-05-04  9:05   ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2023-05-04  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: make-initrd

On Thu, May 04, 2023 at 07:05:15AM +0300, Leonid Krivoshein wrote:
> Привет!

> Это же здорово! И в какой-то степени ожидаемо. Только я чур на systemd
> не намекал. :-) Есть ли шанс, что уберутся sleep .1 по всему коду? Даёшь
> тепло в дом другим способом!

sleep'ов стенет меньше, но всё ещё останутся. Чтобы от них избавится, то
нужно придумать сущность, которая бы без поллигинга контролировала условия
загрузки.

Возможно, следующим шагом попробую эту область переделать, если никто
раньше не предложит что-то.

> Тех, кто разберётся в твоём коде, не так уж много, и всё увидят в
> конечном продукте и дадут обратную связь так или иначе.

Я стараюсь писать как можно проще. Судя по всему, мне не удалось писать
понятно ((

> Или ты сам себе не доверяешь и хочешь перестраховаться, чтобы кто-то
> поревьювил?

Я никогда себе не доверял. Тут скорее вопрос в том, есть ли тут желающие
поревьювить. Иначе такие патчи будут просто спамом.

> [...]
> совершенно необязательно, т.к. в худшем случае забракуется очередная
> партия регулярок. Ну и системы немного поломаются у тех, кто на Сизифе

Я отправляю изменения не прямо уж без тестирования. У меня всё-таки есть
end-to-end тесты для разных схем загрузки и разных вендоров. Там
тестируется как kickstart, так и сама загрузка. Разумеется, это не
настоящее железо и не настоящая система, но всё-таки.

--

@ 2023-05-04  9:39     ` Leonid Krivoshein
From: Leonid Krivoshein @ 2023-05-04  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: make-initrd

On 5/4/23 12:05, Alexey Gladkov wrote:
> Я никогда себе не доверял. Тут скорее вопрос в том, есть ли тут желающие
> поревьювить. Иначе такие патчи будут просто спамом.

Тогда стоит отправлять только то, что действительно стоит смотреть
сообща, что создаёт риск чего-то кому-то поломать или вызывает иные
опасения. На такое даже просто внимание обратить найдётся достаточно
желающих, а кому-то может захочется и глубже погрузиться.

Перевод ueventd на Си -- достаточно радикальное изменение, на него стоит
конечно посмотреть.

--
WBR, Leonid Krivoshein.

* Re: [make-initrd] Upcoming changes
@ 2023-05-04 14:15       ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2023-05-04 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: make-initrd

On Thu, May 04, 2023 at 12:39:58PM +0300, Leonid Krivoshein wrote:

> [...]
> опасения. На такое даже просто внимание обратить найдётся достаточно
> желающих, а кому-то может захочется и глубже погрузиться.

Это хорошо звучит, но на практике не выполнимо. Я не имею понятия что кому
интересно смотреть.

Я пока не знаю как стоит лучше поступить. Есть ли в этом списке рассылки
достаточно желающих, чтобы пропускать патчи через него и мерджить их
спустя пару дней в for-master или же оставить этот список рассылки только
для обсуждений, а разработку вести полностью на github (текущая схема).

> Перевод ueventd на Си -- достаточно радикальное изменение, на него стоит
> конечно посмотреть.

Отправил.

--

@ 2023-05-05  3:06         ` Leonid Krivoshein
From: Leonid Krivoshein @ 2023-05-05  3:06 UTC (permalink / raw)
  To: make-initrd

On 5/4/23 17:15, Alexey Gladkov wrote:
> [...]
> спустя пару дней в for-master или же оставить этот список рассылки только
> для обсуждений, а разработку вести полностью на github (текущая схема).

Вот и посмотрим. :-) Пара дней при моей загрузке на столь объёмное
изменение маловато. Вариант с гитхабом вполне удобен, там хоть подсветка
есть, тут же приходится выкачивать и применять, чтобы смотреть удобнее
было. В почте можно просто анонсировать грядущее.

> Отправил.

Начал смотреть и однозначно вижу там полезное, о чём всё равно собирался
спрашивать.

--
WBR, Leonid Krivoshein.