On Thu, Sep 23, 2021 at 11:15:37PM +0200, Alexey Gladkov wrote: > On Thu, Sep 23, 2021 at 11:40:41PM +0300, Leonid Krivoshein wrote: > > > Опять же кода я не видел, но судя по разговорам с Леонидом форк имеет > > > обратную совместимость с pipeline. Если это действительно так, то больших > > > проблем быть не должно. > > > > Чтобы чётко отследить историю изменений, этот фарш (bootchain-core/etc) мне > > придётся провернуть несколько раз через твою приёмку, я это понимаю. > > Изменения уже в пути! Даже не думал, что это окажется столь заковыристо, но > > я сам себе злобный буратино, так как избрал не самый простой путь для форка. > > > > Давай я позже отвечу на остальное, там по существу... > > > > Если бы сразу сказал, как и какие присылать патчи, я бы давно уже так делал. > > Я постоянно говорил, чтобы ты присылал патчи. Я не ожидал, что это будет > как-то неправильно понято. > > Антон Мидюков постоянно шлёт мне патчи в mkimage и мы их обсуждаем. Он их > очень хорошо оформляет. > > > Тебе удобнее тарболом или текстовыми файлами? Лучше в рассылку или в личку? > > Лучше патчами и лучше в рассылку. Тут больше людей и проще спрашивать > совета. > > Я всегда советую всем использовать: > > $ git format-patch -v 1 --cover-letter --thread master.. > > и git сам сделает патчи по указанному диапазону и добавит хэдеры, чтобы > письма объединились в тред. Позволю себе вдобавок прорекламировать гайд, как научиться хорошо слать патчи: https://git-send-email.io/#step-2 Step 1 у них — это инструкция, как поставить необходимые пакеты, которой для альта нет. Достаточно поставить git-email.