Алексей, привет! 27.09.2021 16:55, Alexey Gladkov пишет: > On Mon, Sep 27, 2021 at 04:17:38PM +0300, Leonid Krivoshein wrote: >> [...] Чтобы не тратить зря твоё время, >> Антон предложил пропустить сначала через него, поскольку опыт с ним сам >> говоришь, положительный. > Если он не против, то я за ))) Извини за задержку. Долго болел, решали вопросы с логическим разделением на коммиты и занимались README с переводами. Перевод на английский сделал Максим Князев, его можно взять за основу, чтобы тебе меньше работы было, но я не уверен в корректности перевода и пока не знаю, как учесть его участие. Прилагаю финальные варианты README, а коммиты зашлю следующими письмами. -- Best regards, Leonid Krivoshein.