Make-initrd development discussion
From: Leonid Krivoshein <klark.devel@gmail.com>
To: make-initrd@lists.altlinux.org
Subject: Re: [make-initrd] Fwd: [#269003] TESTED make-initrd.git=2.14.1-alt1
Date: Sun, 30 May 2021 23:34:04 +0300

Привет!

27.05.2021 16:53, Alexey Gladkov пишет:
> Ок, теперь ясно.

В том же таске #272587 версия посвежее -- сложил туда логи загрузки в
разных режимах, пример отдельно выносимого конфига и несколько
скриншотов. Помимо всяких локальных методов загрузки уже заработали в
первом приближении и сетевые, так что ключевая концепция стабильно
зафиксирована, возможно придётся поработать над nfs и cifs методами.
Новая напасть -- какая-то ошибка в dialog, не выводит backtitle при
первом вызове после отделения через openvt, хотя и окружение одинаковое,
и переменная туда точно передаётся. Пришлось пока сделать финт с WARM
UP. И ещё меня предупредили о проблеме с выбором VT: она ожидается на
машинах без графики, типа Power. Придётся придумать, как с этим жить.

> [...]
>
> read_image() { # left
> 	if [ -n "$srcreg" ]; then
> 		pv -n -i 1 -- "$url"
> 		return
> 	fi
>
> 	opts="$opts --silent --no-buffer --connect-timeout 5"
> 	opts="$opts --max-redirs 5 --max-filesize $filesize"
>
> 	[ "$method" != ftp ] || [ -z "$user" ] || [ -z "$pass" ] ||
> 		opts="${opts:+$opts }-u \"$user:$pass\""
>
> 	curl $opts -- "$url" |
> 		pv -n -i 1 -s "$filesize"
> }
>
> { read_image | save_image } 2>&1 |
> 	IM_gauge "[ Downloading image... ]" "$text"

Практически без изменений вставил, исправил и другие твои замечания,
вынес всё АЛЬТ-специфичное в конфиг, который уедет в m-p. В этой связи,
возможно, где-то будет лучше тебе самому править после принятия
мега-патча, чтобы было видно, что это твои правки. :-)

> Как будет готово нужно будет получше посмотреть на эту идею.

Думаю, core + interactive революционно меняться не будут, там всё
готово, не считая Power. Буду думать на qemu с -no-graphics. Ещё виджеты
можно подрихтовать, но это если очень сильно придираться.

> Да, я люблю код читать ))

А что насчёт логов? :-) Выложил все возможные варианты локальной
загрузки с методом CD-ROM и комбинированной загрузки live-rootfs. В
последний момент допустил оплошность с LiveCD-слоями, в двух логах это
заметно, буду переделывать. И мне осталось сделать сетевой стенд для
проверки NFS/SAMBA и более тщательной проверки HTTP/FTP-методов.
Появилась поддержка overlayroot (для обычного корня) и LiveCD-слои
(сквоши) для локальной загрузки в Live/Rescue.

Leonid Krivoshein.

      parent reply	other threads:[~2021-05-30 20:34 UTC|newest]