31.03.2021 16:39, Alexey Gladkov пишет: > On Wed, Mar 31, 2021 at 04:08:26PM +0300, Leonid Krivoshein wrote: >> 31.03.2021 10:44, Alexey Gladkov пишет: >>> On Tue, Mar 30, 2021 at 11:18:56PM +0300, Leonid Krivoshein wrote: >>>>> 2.14.0 >>>>> >>>> Шикарный набор, впечатляет! Огромное тебе спасибо!!! >>>> >>>> Не против, если я немного поковыряю pipeline для доведения его до нынешнего >>>> пропагатора и скину все изменения оптом? >>> Разве я могу запретить кому-то чем-то заниматься ? ))) >>> >>> Если чего-то не хватает, то это можно добавить. Фича pipeline была сделана >>> как минимальный базис. >> Да, это понятно. Разобрались, наконец, с локальной загрузкой и как/чего >> переделывать. Но наткнулись на другую неприятную ошибку. Скорее всего, она >> внутри initrd-put -- при создании универсального загрузочного носителя (на >> замену того, что было с propagator) более половины ядерных модулей и >> каталогов с модулями попадает не в /lib/modules/$KVER, а в корневой каталог >> initramfs. Причём, это не зависит от используемого способа (директив) >> указания списка модулей и места, где это делается. И это не только в 2.14.0, >> с 2.13.0 то же самое. Нужна ли какая-то дополнительная диагностика? > Разумеется нужна. Расскажите, что вы делали ? Просто давали команду make-initrd, предварительно скармливая разными способами список модулей через /etc/initrd.mk. Перепробованы были разные директивы -- PUT_DIRS/PUT_FILES с указанием полных путей, директивы MODULES_LOAD и MODULES_PRELOAD с указанием только названий модулей. Во всех случаях модули попадают, но в основном не туда, куда надо. См. во вложении пример вывода initrd-ls и один из вариантов скриптов, которым это делается. -- Best regards, Leonid Krivoshein.