Make-initrd development discussion
From: Alexey Gladkov <gladkov.alexey@gmail.com>
To: make-initrd@lists.altlinux.org
Subject: Re: [make-initrd] bootchain+altboot: у меня есть план
Date: Mon, 23 Aug 2021 11:29:07 +0200

On Sat, Aug 21, 2021 at 10:14:22PM +0300, Leonid Krivoshein wrote:
> Алексей, привет!
>

> Почти два месяца, включая срочный проект и отпуск в полном ауте, но уже
> вернулся к bootchain+altboot...
>

> Оставшиеся у меня задачи:
> =========================
>
> 1. Разобраться, как запускать виртуалку с -novga (без TTY's) и поработать в
> консоли с dialog.

Говорю просто для информации. В master переехала фича bootloader с TUI на
libnewt. Правда он не модульный. Я слышал, что Петр Михалицын имеет
некоторые мысли по развитию этого TUI.

> 2. Добавить в bootchain-core и bootchain-intractive код для поддержки
> netconsole.

Не стоит ли сделать поддержку netconsole глобальной ?

> [...]
> и установки.
> 4. Добавить README по каждой фиче bootchain.
> 5. Выполнить финальное тестирование всех возможных кейсов и
> задокументировать этот процесс.
> 6. Отлаженный пакет отправить в Сизиф, попросить Антона Мидюкова собирать
> регулярки с bootchain.
> 7. Согласовать с тобой оставшиеся вопросы по процессу апстрима в
> make-initrd.
> 8. Заапстримить новые фичи в make-initrd до выпуска продуктов на p10
> (2021/10).
> 9. Обсудить разногласия и замечания по документации.

Я считаю, что план должен быть удобным тебе. Мне сложно приоритезировать
работу, которую я не видел :) Ты автор, тебе и представлять работу.

> Вопросы для согласования плана по апстриму bootchain:
> =====================================================
>
> 1. Будем перетаскивать bootchain-interactive в первую очередь отдельно от
> остального и под каким именем? См.:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/make-initrd/2021-June/000454.html

Возможность доспросить у пользователя что-нибудь давно назрела. Было бы
здорово иметь её для всех модулей.

> 2. Будем сначала решать проблему обеспечения полной совместимости с
> pipeline? См.:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/make-initrd/2021-July/000500.html

Мне уже двое пользователей сказали о том, что используют pipeline. Я
считаю, что держать два почти одинаковых модуля не имеет смысла тем более,
что один вырос из другого.

> 3. Будем дожидаться поддержки в самом make-initrd функционала проверки фичи
> или оставим это пока в bootchain? См.:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/make-initrd/2021-July/000474.html

Это я сделаю в следующем релизе.

> 4. Будем дожидаться появления в make-initrd API для проверки и сравнения
> версии или оставим это пока в bootchain? См.:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/make-initrd/2021-July/000471.html

Постой. Тот тред был о том, что в /etc/initrd-release попадала
неправильная версия, что было исправлено. Ни о каком API для сравнения
речи не было.

Зачем такой API вообще нужен ?

> 5. Будем дожидаться переноса в make-initrd API для более глубокой отладки
> или оставим это пока в bootchain? См.:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/make-initrd/2021-July/000476.html

Это в некотором смысле с предложенной фичёй debug-tools:

https://github.com/osboot/make-initrd/pull/15

Правда она приносит gdb/strace, а не отладку в скрипты. Можно их
объединить или же держать отдельно для разных уровней отладки.

> 6. Будешь ли ты сам ревьювить полностью отлаженный код до начала процесса
> апстрима или тебе лучше делать это по ходу?

Мне удобнее по ходу так как если вдруг возникнут вопросы, то править будет
удобнее.

Вполне.

--
Rgrds, legion

  parent reply	other threads:[~2021-08-23  9:29 UTC|newest]