On Thu, Apr 26, 2018 at 12:04:58PM +0300, Leonid Krivoshein wrote: > >> Меня на ближайший месяц очень экстренно запрягают разработкой деплоя. > >> Если прошедшие дни дадут плоды, после этого ещё и в рабство как минимум > >> на месяц в одно ведомство отправят. Будет очень сложно в таких условиях > >> держать обещание. Но, поскольку цели смежные, можем работать в контакте, > >> делать разные части. Отличия от деплоя небольшие. Могу выделить время и > >> заранее нарисовать все диалоги пропагатора на скриптах, только мне > >> кажется это лучше делать через ncursesw/dialog, а не newt/whiptail. > > Не-не-не. Это безусловно полезная вещь, но диалоги будут нужны потом. Я > > говорил совсем о другой помощи. > > > Говорили? Пока пытаюсь угадывать между строк. :) Вопрос востребованности > liveboot и замены им пропагатора устаканили заблаговременно. А какого > рода помощь тогда может ещё потребоваться? Ревью? Тестирование-обкатка? > В любом случае две головы лучше, а шесть рук лучше втройне! Мне нужна помощь в написании грамотных фичей. Сейчас мне нужна фича настройки сети так как в make-initrd она ооочень условная и сделана через утилиту ipconfig из klibc, которая, скажем так, очень стабильная. Я разговаривал ldv, glebfm, wladmis и пришёл к выводу, что стоит использовать etcnet в образе. Так что, нужно написать фичу для этого, плюс придумать настройку в рантайме, плюс конвертер параметра `ip=` в конфигурацию etcnet. Также нужно посмотреть etcnet на предмет его работы с утилитами busybox и возможность использования в нём udhcp. Открытым остаётся вопрос об использовании nfsmount. Я не знаю насколько востребован функционал с nfs. Если востребован, то это будет ещё один пласт работ. Также я занимаюсь анализом init-bottom перед похоронами этого скрипта. > >>> Давайте ещё arseny@ к переписке подключим. > >>> > >> Только ЗА! Давно пора... > > Эм... Я не знаю этого человека. Но раз вы так подчёркиваете его участие, > > то отнесусь к этому с сдержанным оптимизмом )) > > Арсений проявлял интерес к замене пропагатора скриптами. Им на ВМК МГУ с > большой сетью он тоже покоя не даёт.)) Тогда добро пожаловать на борт! )) -- Rgrds, legion