31 марта 2015 г., 9:04 пользователь Juliette Tux написал: > Проблема в том, что потом с этими же ошибками не валидируются уже русские > докбуки, и после создания хтмлок с помощью meinproc4 в khelpcenter видно, > что создалась на русском только index, остальные страницы на инглише. Не > знаю, мож это у меня весеннее, но не в первый раз делаю докбуки и всё ок > было, а тут засада какая-то ужасная. Может кто-то попробует собрать на > досуге и проверит..? > > Напомните, пож-та, куда картинки заливать :)) Доброе утро, Юля! У меня всё работает. Выдает только несколько ошибок из-за неправильного использования тегов (лог во вложении). Создались 4 файла: config.docbook install.docbook tasks.docbook ui.docbook Картинки заливать в ту же папку, где файлы docbook -- l10n-kde4/ru/docs/kde-runtime/fundamentals. Окошки получилось сделать в стиле Oxygen? Если нет, попросите кого-нибудь: это ведь проще чем перевести кучу текста, -- думаю, многие откликнутся. -- Alexander Potashev