Доброго времени суток! 20 июня 2011 г. 9:01 пользователь Vladimir написал: > Привет. > > 19 июня 2011 г. 16:19 пользователь Yuri Chornoivan написал: >> Добрый день, >> >> В ближайшее время разработчик Krusader, Ян Леппер, планирует выпуск >> предварительной версии (RC) Krusader 2.3.0. Сообщения интерфейса, скорее >> всего, меняться до выпуска больше не будут. >> >> Конечно же, ожидать завершения перевода документации вряд ли стоит. Однако, >> вполне реально завершить и отредактировать перевод интерфейса (чуть больше >> 30 сообщений). Может, кто-нибудь возьмётся? >> >> С наилучшими пожеланиями, >> Юрий > Берусь. Есть опыт :) Оказалось меньше... или мой lokalize меня обманывает. --- WBR, Vladimir Lomov