Доброго времени суток, Перевод программы KDE Kroft во вложении. Он к сожалению не полный, многие из бухгалтерских аббревиатур я не смог перевести, другие которые перевел не совсем явные в силу того, что я пользовался этой программой не так много и глубоко. По статистике около 2500 слов в переводе и 3200 в оригинале. Прошу обновить svn и возможно в дальнейшем кто-то опытнее сможет объяснить непереведенные строки или я сам займусь этим в дальнейшем. Буду благодарен за любые указания в работе и исправления в переводе, а также анализ необходимый для определения полноты перевода. Спасибо Святослав