On 29 ноября 2011 19:12:34 Pavel Punegov wrote: > В сообщении от Вт, 29 ноя 2011 18:36:54 автор Sergey V Turchin написал: > > Лучше сначала перевод KDevelop закончи и поддерживай его в актуальном > > состоянии. Это, поверь, нужно. Для вуза, школы или самообразования, > > например. А хакерский перевод никому не сдался. > > Для вуза, школы? Вы в курсе, что там? Что-то с хакерским переводом? ;-) > А там уже в большинстве своем студия и > Си- шарп и обучение быдлокодингу, а в школах, я думаю, все еще Паскаль. > > Вот я с радостью переводил бы для самообразования и удовольствия. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/