On 24 мая 2012 17:07:24 Artem Zolochevskiy wrote: > Коллеги, хочу посоветоваться с вами. > > Я закончил перевод KTurtle (документация) и поправил буквально пару строк в > GUI. Перед тем, как выложить эту работу, я хотел бы посоветоваться > относительно использования русских команд. Как вы знаете, KTurtle -- это > среда для обучения программированию. Одна из поддерживаемых возможностей -- > команды на родном языке (например: иди, повтори, сброс). > > Мой вопрос в этой связи таков: > А как вы считаете, стоит ли переводить широко используемые > мат(тригоном) команды? IMHO есть смысл посмотреть Лого-Миры http://www.int-edu.ru/object.php?m1=3&m2=2&id=196 [...] -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/