On Wed, May 19, 2010 at 05:57:41PM +0300, Yuri Chornoivan wrote: > Вам стоит почитать эту и следующую тему, и, я Вас уверяю, увидите. Следующую тему я тоже читал и даже другим показывал. Она смешная, но к описываемой проблеме тоже не относится. Уточню, если вдруг: я не о смысле/содержании/словах/буквах надписи на кнопке "уснуть". Я о вёрстке и о причине такой вёрстки. Впрочем, раз оказалось, что две из трёх раздражающих меня регрессий в 4.4 вызваны длиной переведённых строк, kde-l10n-ru я с ноута только что снёс. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Зачем собирать пакеты, в которых заведомо есть block-баги? -- ldv in sisyphus@