On 29 ноября 2011 18:50:31 Alexey Morozov wrote: > Втр 29 Ноя 2011 17:45:06, Nikita Lyalin писал: > >> Коммитать - вполне себе нормальный глагол. > > > > Брутфорсить, спуфать, коллаборэйтить, транслэйтить. Бугага, не смешите > > Парни, если вы такие умные, каким глаголом вы обозначаете процесс > принудительной скрытой подмены некоей сущности, известный в > простонародье как спуфить или заспуфить? > > Только, желательно, указать именно тот термин, который вы употребляете > в общении с коллегами по компьютерной работе, а не на экзамене в > литературный институт. Желательно, такой, какой на экзамене в институт IT. А с коллегами или друзьями за пивом можно еще и не такими "терминами" бросаться ;-) > Хорошо это или плохо, не мне судить, но факт остаётся фактом: русский > язык впитывает и абсорбирует иностранные термины с лёгкостью, которая > может и напугать. Я уже писал Турчину, что воюют русские, в основном, > по-немецки, корабли водят - по-английски (ну или там, с голландскими > вкраплениями), механизмы различные собирают, опять же, по-немецки, а > готовят в заметной степени по-французски, всякие там бульоны с > крюшонами. И ведь это не предел, тыкскыть, мечтаний, в "сапогах" и > "тулупах" исследователи усматривают тюркские корни - прикажете арабской > вязью эти слова писать? :) А я уже отвечал на это: когда операторы в популярных языках программирования будут вязью, то да, прикажу. Только причем здесь валенки? > Ничего плохого в очеловечивании заимствований я не вижу. Не пишете же > вы manager Только потому, что это слово уже часть Русского языка. > , хотя уверяю вас, во времена, когда меня учили русскому > языку, о менеджерах и прочих мерчендайзерах не могло и помыслиться в > страшном сне. Тем не менее, пережили. И особо смысла изворачиваться в > написании компьютерных терминов (computer'ных term'ов, хе-хе) я не > вижу. Всё равно, эти > академические изыски не приживаются даже в академических институциях. Да. Многие из толпы считают мат и орфографические ошибки частью их "русского" языка. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/