Привет всем ещё раз :) Прошу прощения за некропостинг в этот тред, но... Прошло два года (и опять случился тот повод в виде дня рождения сына, по которому я и в прошлый раз писал), а в KOrganizer всё ещё выбор из кнопок "отклонить" и "отложить", и так и нет позитивно окрашенного подтверждения а-ля "я понял, спасибо". Более того, меня смущает иконка "галочка" присутствующая на "отложить" и отсутствующая на "отклонить", которое, как мы поняли в прошлой дискуссии, на самом деле,в других языках, подтверждение получения. Давайте, может, всё же, обсудим варианты более правильного перевода, придём к согласию и кто-нибудь с доступом наконец закоммитит исправление перевода? :)