Был у меня вопросик >Доброе утро! >у меня после установки Alt Linux 2.4 (и тоже самое после обновления пакетов из Sysiphus) не опознается >модем. Когда я пытаюсь для начала протестировать его при помощи kppp, мне говорят "Модем занят". >Как бы заставить его уделить мне немного времени ? >Заранее спасибо, Михаил Твердохлебов Вот, под рутом наделал файлов-результатов dmesg, ll /dev, pciscan -p, pciscan -v Что-то в pciscan -v не только у модема driver not found, но и у других устройств, в том числе у host bridge (он что, не работает !???) Михаил