добрый день! я тут наблюдаю подземный стук с suspend2. на ядре wks26-up-2.6.16 засыпает и просыпается отлично, но иногда спросонья зависает ohci_hcd, приводя к полной неработе usb. закономерность установить не удалось, это может произойти независимо от всунутости/вынутости флэшки при засыпании/просыпании; вероятность глюка больше, если флэшку выдернуть пока ноут спал. *кажется*, добавление ядру "lapic irqfixup" сняло симптомы. на wks-smp-2.6.18 такого не наблюдаю, но там еще круче: иногда не удается заснуть, после этой попытки почти вся память оказывается в свопе и система довольно слабоотзывчива (см. логи). когда добравшись до консоли я сделал swapoff, оно пошуршало и заработало; однако после swapon /dev/hda6 быстренько отсвопилось назад ;) в аттаче логи и дмесги. как дальше жить?