16.09.2011 14:41, Алексей Данилович пишет: > Честно говоря, вопрос меня попросили задать, он не мой. Люди не верят > в програмный raid, у них есть печальный опыт, когда система была > утеряна из-за того, что развалился md raid, а при попытке > восстановиться впадал в вечный цикл. Я не хочу попадать в хоивар, > просто, если можно, ответьте про этот контроллер. Нам это тоже очень интересно! (извиняюсь что говорю от имени всех) Но т.к. Вы счастливый обладатель данной железки (или близки к ней), то не могли бы вы проверить самостоятельно? И сообщить здесь в рассылку результат своего исследования. Спасибо. -- WBR, Dubrovskiy Viacheslav