02.10.2009 17:24, Kharitonov A. Dmitry пишет: > Andriy Dobrovol`s`kii wrote: >> 2009/10/2 Kharitonov A. Dmitry : >> >>>> последний правильный нетбук не считая "малышей" от SONY, где тоже >>>> используются SSD а не обычные харды. Только у сонек цены сумашедшие... >>>> >>>> >>> А чем ssd лучше чем hdd? Никак не пойму зачем народ за ssd гоняется. >>> >> Тем, что там нет вращающихся пластин и летающих над ними головок. Они >> реально не боятся мобильного использования. >> > solo@ ты всегда с собой 3 винчестера таскаешь. У тебя сбои были? и на > сколько часты? Мои насимые винты не показатель: 2 -- глючат переодически (особенно при большой нагрузке). Но один из них мне и отдавался как труп (но в другой коробочке начал работать), а второй -- труп, снятый с моего ноута (т. к. материнка перестала его нормально видеть). 3-й -- куплен в районе 2000 г., и по моему уже имеет перенозначенные сектора (и/или бады, не помню)... PS: Я знаю чем грозят винтам удары => стараюсь не допускать их. -- С уважением. Алексей.