On 08.04.2009 22:09, Maks Re wrote: > обычно рейд контроллер _выключает_ кеш у дисков. > для корректной записи блоков данных. > > поэтому надо включать кеш на контроллера. > без батарейки обычно кеш контролера _выключен_. > могу быть неправ, но это то что мне вспоминается. > Там очень мало настроек. Но write cache включен точно. > про табличку производительности... > вы удава будете мерить в бегемотах? а они в попугаях... > Я это понимаю. Поэтому и спрашиваю у общественности у кого сколько? > вообщем там не очень много параметров для оптимизации, но они есть. > кста, рейд10 для отдачи - явный оверхед, имхо. > А для хостинга? Когда-то слышал что 5 рейд не подходит для хостинга... -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav