Хихин Руслан пишет: > Здравствуйте Андрей Новосёлов > В сообщении от 12 сентября 2008 Андрей Новосёлов написал(a): > > On Срд, 2008-09-10 at 14:08 +0400, Михаил Якушин wrote: > > > Андрей Юрьевич Новосёлов wrote: > > > > Собственно работает ли у нас в Бранч 4.1 и какой кернел > > > > модуль "отвечает" за работу RTL8187SE WiFi модуля? > > > > > > видимо не поддеживатсья. надо собирать. > > > > Нашёл rpm пакет для SLES 10.2 Кто нить из наших "кудесников" > > может его сделать "нашим" :-) Он небольшой могу бросить в > > личку. > Если не трудно - бросьте в личку, попробую на досуге > покопаться :) При условии, что Вы протестируете. > Я тоже готов принять участие в тестировании. Есть ли какие-то продвижения в данном вопросе? Можете мне выслать исходники? Попробую допилить до приемлемого вида. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav