Alexei V. Mezin пишет: > lnkvisitor.ts@gmail.com пишет: >>>> При включении компьютера появляется меню загрузчика. После выбора ALT >>>> Linux экран гаснет на минуту(примерно). После идет загрузка как обычно. >>>> С чем это может быть связанно? >>>> >>>> модель бука Samsung R20X005 >>> матрица долго приспосабливается к vesa режиму. А меняется ли что-то, если >>> передать в параметрах загрузки vga=normal? >>> >> Кроме появления логирования загрузки ничего не меняется. Может это из за >> спецефического железа ноутбука? > > Очень долго грузится ядро? У меня на ноуте тоже секунд 40 после выбора > варианта загрузки приходится ждать, правда при этом вверху экрана > рисуются точечки, так что видно, что система не зависла. у меня вообще просто черный экран(подсветка только работает) и все. и жду пока не продолжется запуск. при установке та же проблема была. на 3й раз понял что надо ждать.